Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Реш. №57 от20.12.2012 Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения на 2013-2015 г.г.

10.01.2014

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВИЧУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

20.12.2012 г. № 57

д.Гаврилково

Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения на 2013-2015 г.г.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Совет Октябрьского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной

инфраструктуры Октябрьского сельского поселения на 2013-2015 г.г. ( прилагается).

2. Финансирование Программы комплексного развития систем коммунальной

инфраструктуры Октябрьского сельского поселения на 2013-2015 г.г.будет осуществляться при условии получения дополнительных доходов бюджетом поселения и внесения изменений в бюджет 2013 года и плановый период 2014 и 2015 годов.

3.Настоящее решение подлежит обнародованию в соответствии с Уставом

Октябрьского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по экономике и бюджету Жемчужникова А.А.

5.Настоящее решение вступает в силу со дня принятия

Глава Октябрьского сельского поселения Л.В.Новожилова.

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета

Октябрьского сельского поселения

от 20.12.2012 года № 57

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2013 – 2015 ГОДЫ

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района Ивановской области на 2013 – 2015 годы»

Наименование Программы

«Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района Ивановской области на 2013 – 2015 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс РФ;

Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 «Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфракструктуры» муниципальных образований»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района Ивановской области

Основные разработчики Программы

- администрация Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области;

- организации коммунального комплекса Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области;

- Областное государственное унитарное предприятие «Ивановский центр энергосбережения».

Цель Программы

обеспечение потребителей к 2015 году коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры

Задачи Программы

обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет проведения работ по реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

- критерии доступности для населения коммунальных

услуг;

- показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки;

-величины новых нагрузок присоединяемых в перспективе;

- показатели воздействия на окружающую среду

Сроки и этапы реализации Программы

с 2013 года по 2015 год

Объёмы и источники финансирования

Источники инвестиций:

собственные средства предприятий;

плата за подключение (присоединение), средства бюджетов всех уровней, прочие источники;

Возврат средств финансирования мероприятий Программы производится либо путем передачи на баланс Октябрьского сельского поселения построенных (реконструированных) объектов коммунальной инфраструктуры, либо в иной форме в объемах и в сроки, устанавливаемые договорами о реализации инвестиционных программ с организациями коммунального комплекса;

право собственности на построенные (реконструированные) объекты коммунальной инфраструктуры за счет бюджетных средств, а также за счет привлечения средств потребителей услуг предприятий коммунального комплекса путем установления для них надбавок к тарифам на услуги и тарифа на подключение к коммунальным сетям, реализуется на основании норм действующего законодательства РФ в сфере инвестиционной деятельности (капитальные вложения) на срочной и возвратной основе.

РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Жилищно-коммунальный комплекс Октябрьского сельского поселения включает в себя жилищный фонд, объекты водоснабжения и водоотведения, коммунальную энергетику, благоустройство поселения, включающее дорожное хозяйство и озеленение, санитарную очистку сельских населенных пунктов поселения. Для решения вопросов хозяйственного ведения объектов жилищно-коммунального комплекса района и обеспечения граждан жилищно-коммунальными услугами созданы предприятия: ООО «УЖК Вичугского муниципального района», ОАО «Ивановская энергосбытовая компания», ООО «Энергосетевая компаниями», ОАО «Иванорегионгаз», ИП Савицкий В.А

Одним из приоритетных направлений деятельности администрации Октябрьского сельского поселения является реформирование жилищно-коммунального хозяйства.

Уровень собираемости платежей по холодному водоснабжению составил 62 % в 2011 году. В прогнозируемом периоде уровень собираемости платежей останется на прежнем уровне.

Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных для эксплуатации в отопительный сезон составляет 100%.

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения в 2011 году составило 1,192, в 2012 году показатель составит 1,157. В плановом периоде данный показатель будет составлять 1 – это связано с требованием 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Краткая характеристика системы теплоснабжения.

На территории Октябрьского сельского поселения в жилищном фонде в основном индивидуальное отопление. Населенные пункты с Красный Октябрь, д. Кирикино, д.Цепики газифицированы и теплоснабжение осуществляется от индивидуальных газовых котлов. В селе Красный Октябрь теплоснабжение общественных зданий и части жилых зданий осуществляется от Котельной №7 находящейся на балансе ООО «УЖК Вичугского муниципального района». Теплоснабжение части общественных зданий и жилых зданий деревни Ломы Большие осуществляется от Котельной №8 находящейся на балансе ООО «УЖК Вичугского муниципального района». Обе котельные работают на твердом топливе (каменный уголь). ОГУП «Ивановский Центр Энергосбережения» разработаны схемы теплоснабжения для села Красный Октябрь и деревни Ломы Большие. В остальных населенных пунктах поселения индивидуальное водяное и печное отопление, используемое топливо каменный уголь и дрова.

Краткая характеристика системы электроснабжения.

Поставщиками электрической энергии для Октябрьского сельского поселения является ОАО «Ивановская энергосбытовая компания» и ООО «Энергосетевая компаниями». Потребители получают питание от трансформаторных подстанций сетевых организаций.

Протяженность ЛЭП по бывшим сельским поселениям:

Золотиловское с/п – 50,5 км. Гаврилковское с/п – 40,5 км. Старогольчихинское с/п – 36 км

35 кВт – 12 км. 110 кВт – 7 км.

от 6-10 кВт – 18,5 км. от 6-10 кВт – 14 км.

0,4 кВт – 20 км. 0,4 кВт – 15 км.

Краткая характеристика системы водоснабжения и водоотведения.


Источники водоснабжения (скважины):

ООО «ЮГ»

п. Старая Вичуга, ул. Комсомольская, д.1

Тел 8(49354) 9-17-92

Круглова Г.М.

Октябрьское сельское поселение



1

скв.

д.Кирикино

д.Кирикино

227 жителей

объектов нет

до 6 кВт

высокочастотный преобразователь

2

скв.

д. Ломы Большие

д. Ломы Большие

193 жителя

5 объектов

до 6 кВт высокочастотный преобразователь

3

скв.

д. Мартыниха

д.Мартыниха

14 жителей

объектов нет

до 6 кВт

4

скв.

д. Синие Гари

д. Синие Гари

39 жителей

1 объект

до 6 кВт

5

скв. Вандышево

д.Вандышево

117 жителей

1 объект

до 6 кВт

6

скв.

Золотилово

д.Золотилово

193 жителей

8 объектов

до 6 кВт высокочастотный преобразователь

7

скв.

Казаркино

д.Казаркино

71 житель

объектов нет

до 6 кВт

8

скв.

с. Красный Октябрь

аренда

ООО «ЮГ»

п. Старая Вичуга, ул. Комсомольская, д.1

Тел 8(49354) 9-17-92

Круглова Г.М.

с. Красный Октябрь

43 чел населения

8 объектов в том числе:

1 клуб 1 д/с

6 стор. потребит.

до 6 кВт высокочастотный преобразователь

9

скв. д.Гаврилково

СПК (колхоз) «Луч»

Вичугский район, д.Гаврилково,101

Тел 8(49354) 94 -1-22

Савин В.Г.

д. Гаврилково

260 чел. населения

3 объекта в т.ч.:

школа,

приют,

магазин

16 кВт

д. Большие Ломы- 2 скважины (д.Мартыниха), протяженность водопровода 1,5 км.

д. Кирикино – 1 скважина, протяженность водопровода 1,9 км.

д. Синие Гари – 1 скважина, протяженность водопровода 2,5 км.

с. Золотилово – 3 скважины (1 недействующая), протяженность водопровода 5,81 км.

д. Казаркино - 1 скважина, протяженность водопровода 1 км.

д. Гаврилково – 2 скважины, протяженность водопровода 5,3 км.

с. Красный Октябрь – 1 скважина, протяженность водопровода 1 км.

Краткая характеристика системы газоснабжения.

На территории Октябрьского сельского поселения газифицированы населенные пункты с.Красный Октябрь, д.Кирикино, д.Цепики. Поставщиком природного газа является ОАО «Иванорегионгаз». Поставку сжиженного баллонного газа осуществляет ИП Савицкий В.А. (г.Кинешма)

Краткая характеристика системы сбора и утилизации ТБО.

Сбор ТБО осуществляется транспортом ИП Кругловой Г.М., по утвержденным графикам. Отходы вывозятся для утилизации на полигон (д.Гридинская.)

Краткий анализ установки приборов учета (коллективных):

Коммунальные ресурсы,

имеющиеся в многоквартирных домах

Общее количество многоквартирных домов, которые в соответствии со ст.13 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов (ед.)

Количество многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов ( ед.)

Количество многоквартирных домов, в которых расчеты осуществляются в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (ед.)

Октябрьское сельское поселение

Электроснабжение

8

8

-

Теплоснабжение

-

-

-

Холодное водоснабжение

4

-

-

Горячее водоснабжение

-

-

-

Краткое описание существующих проблем и внедряемых мероприятий.

1

Октябрьское сельское поселение

Котельная №7 с.Красный Октябрь - угольная

Установка блочно-модульной газовой котельной 2,0 МВт

Требуется инвестор.


2

Октябрьское сельское поселение

В целях улучшения условий проживания жителей сельских населенных пунктов и развития сельхозпредприятий необходима газификация деревень: Золотилово, Гаврилково, Казаркино, Ломы Большие, Синие Гари

Строительство магистрального газопровода до деревень: Золотилово, Гаврилково, Казаркино, Ломы Большие, Синие Гари

Содействие по включению в областную целевую программу Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2012-2014гг. или областную программу «Социальное развитие села до 2014 года»

3

Октябрьское сельское поселение

СПК «Луч» необходимо произвести оценку эксплуатационных запасов пресных вод и представить отчет в государственную геологическую экспертизу

Требуется выделение денежных средств для проведения оценки ООО «Костромагеология»

Содействие по снижению стоимости оценки связи с малым объемом поднимаемой воды

4

Октябрьское сельское поселение

Котельная №8 д.Ломы Большие - угольная

реконструкция котельной №8

Замена котлов на котлы с более высоким КПД

Реконструкция тепловой сети с заменой изношенных

труб

5

Октябрьское сельское поселение

водоснабжение

1. Большой износ труб магистрального водопровода внутри поселения

2. Ветхость водопроводных колодцев

3. Ветхость зданий скважин

1. Требуется замена участками магистрального водопровода Ду 32-100мм общей протяженностью 3 км. ( д.Кирикино, с.Красный Октябрь, д. Ломы, с. Золотилово, д. Вандышево, д. Казаркино, д. Синие Гари)

2. Требуется ремонт водопроводных колодцев- 10шт.

3. Требуется ремонт зданий скважин с. Золотилово, д. Кирикино

6

Октябрьское сельское поселение

водоотведение

д. Ломы Большие д.14,15,16 ремонт канализационной системы

Требуется замена канализационных труб, ремонт или строительство новых отстойников

РАЗДЕЛ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2013 – 2015годы (далее - Программа) разработана в соответствии с документами территориального планирования. Перспективный период, на который разработана Программа, приближен к периоду, на который разработаны документы территориального планирования.

Октябрьское сельское поселение - административно-территориальное образование в западной части Вичугского района Ивановской области с центром в деревне Гаврилково. Поселение было образовано 12 июля 2010 года путем объединения Гаврилковского, Гольчихинского, Золотиловского сельских поселений по результатам проведенного референдума 11 октября 2009 года, на основании которого был принят закон Ивановской области от 10.12.2009 № 140-ОЗ «О преобразовании сельский поселений в Вичугском муниципальном районе».

На территории поселения находятся 42 населенных пункта, из которых 3 села: Дачное, Золотилово, Красный Октябрь и 39 деревень: Березово, Бородкино, Бортиха, Вандышево, Васильково, Гаврилково, Дюдяково, Жеребчиха, Захариха, Золотовка, Казаркино, Кирикино, Копылиха, Корнево, Максимково, Ломы Большие, Мартыниха, Морозиха, Новошино, Овечкино, Олтухово, Осиновка, Погорелка, Починок, Прислониха, Раменье, Ропотово, Селиванцево, Синие Гари, Сопегино, Старая Гольчиха, Старостино, Старцево, Струбищи, Терехово, Тимошиха, Токарево, Цепики, Шехолдино.

Общее количество населения по состоянию на 2010 год — 2339 человека.

На территории поселения располагается 1 средняя и 2 основных школы, 3 детских сада, 4 дома культуры, 3 библиотеки, 3 отделения почтовой связи, 10 магазинов. В отдалённые населённые пункты, где отсутствуют магазины, продукты два раза в неделю доставляет индивидуальный предприниматель.

Через поселение проходят автомобильные дороги областного значения Р80 связывающая Вичугу с областным центром и автодорога Р71 «Ковров-Шуя-Кинешма», а также железнодорожная ветка Москва — Кинешма. Расстояние от д. Гаврилково до районного центра (город Вичуга) — 20 км.

Прогноз развития муниципального образования.

В целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, обеспечивающего гармоничное развитие личности, повышение качества жизни населения, развития трудовых ресурсов в поселении, развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения, развитие малого и среднего предпринимательства, развитие инвестиционной деятельности разработана комплексная программа социально- экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2013-2015 годы.


Перспективные показатели развития муниципального образования и прогноз потребности в коммунальных ресурсах.

Показатели

Единица измерения

отчет

отчет

оценка

прогноз

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2.1. Демография

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

тыс. человек


2,548

2,505

2,490

2,485

2,488


% к предыдущему году



98,3

99,4

99,8

100

городского

тыс. человек








% к предыдущему году







сельского

тыс. человек








% к предыдущему году







Общий коэффициент рождаемости

человек на 1000 населения







Общий коэффициент смертности

человек на 1000 населения







Коэффициент естественного прироста

человек на 1000 населения








РАЗДЕЛ 4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Измеритель целевого индикатора

Период

факт

2011 г.

план

2012 г.

план

2013 г.

план

2014 г.

план

2015 г.

1.Критерии доступности для населения коммунальных услуг

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи

1.1.1

Теплоснабжение

%

15

15

16

16

17

1.1.2

Водоснабжение

%

3

3

3

4

4

1.1.3

Водоотведение

%

-

-

-

-

-

1.1.4

Электроснабжение

%

5

5

6

6

7

1.1.5

Газоснабжение

%

7

8

9

9

10

1.1.6

Сбор и утилизация ТБО

%

1

1

1

2

2

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги

1.2.1

Теплоснабжение

%

100

64

70

80

90

1.2.2

Водоснабжение

%

62

65

70

80

90

1.2.3

Водоотведение

%

-

-

-

-

-

1.2.4

Электроснабжение

%






1.2.5

Газоснабжение

%






1.2.6

Сбор и утилизация ТБО

%






2.Показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки

Прогноз потребности в коммунальных ресурсах

2.1

Отопление

тыс.Гкал

1,35

1,1

1,1

1,0

1,0

2.2

Горячее водоснабжение

тыс.м3

-

-

-

-

-

2.3

Холодное водоснабжение

тыс.м3

41,5

34,9

33,0

32,0

31,0

2.4

Водоотведение

тыс.м3

-

-

-

-

-

2.5

Электроэнрегия

тыс.кВт






2.6

Газ

тыс.м3






3.Величины новых нагрузок

Расход энергии на обеспечение 1кв.м. общей площади многоквартирных жилых зданий

3.1

Отопление

Гкал






3.2

Горячее водоснабжение

м3






3.3

Электроснабжение

кВт






3.4

Газоснабжение

м3






4.Показатели степени охвата потребителей приборами учета

Доля оснащенности приборами учета потребляемых ресурсов

4.1

Электроэнергия

%

100

100

100

100

100

4.2

Теплоэнергия

%

-

-

-

-

-

4.3

Горячее водоснабжение

%

-

-

-

-

-

4.4

Холодное водоснабжение

%

27

30

50

80

100

4.5

Газоснабжение

%

-

-

100

100

100

5.Показатели надежности

Отношение кол-ва аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей

5.1.1

Теплоснабжение

ед./км.






5.1.2

Водоснабжение

ед./км.






5.1.3

Водоотведение

ед./км.






5.1.4

Электроснабжение

ед./км.






5.1.5

Газоснабжение

ед./км.






Перебои в снабжении потребителей

5.2.1

Теплоснабжение

час./чел.






5.2.2

Водоснабжение

час./чел.






5.2.3

Водоотведение

час./чел.






5.2.4

Электроснабжение

час./чел.






5.2.5

Газоснабжение

час./чел.






6.Показатели эффективности производства и транспортировки ресурсов

Удельный расход топлива на производство тепловой энергии

6.1.1

Теплоснабжение

кг.у.т./Гкал






Собственные нужды

6.2.1

Теплоснабжение

%






6.2.2

Водоснабжение

%






Потери в сетях

6.3.1

Теплоснабжение

%






6.3.2

Электроснабжение

%






6.3.3

Водоснабжение

%






7.Показатели эффективности потребления

Численность населения, получающего коммунальные услуги

7.1

Отопление

%






7.2

Водоснабжение

%






7.3

Водоотведение

%






7.4

Электроснабжение

%






7.5

Газоснабжение

%






7.6

Сбор и утилизация ТБО

%






8.Показатели воздействия на окружающую среду

Наличие контроля качества товаров и услуг

8.1

Теплоснабжение

%






8.2

Водоснабжение

8.3

Водоотведение

8.4

Электроснабжение

8.5

Газоснабжение

8.6

Сбор и утилизация ТБО


РАЗДЕЛ 5. ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Теплоснабжение:

Реконструкция котельной №8

- Замена котлов на котлы с более высоким КПД ;

- Реконструкция тепловой сети с заменой изношенных труб.

Водоснабжение и водоотведение:

В период с 2013 по 2015 г. в Вичугском муниципальном районе запланировано:

· Требуется выделение денежных средств для проведения оценки ООО «Костромагеология».

· Требуется замена участками магистрального водопровода Ду 32-100мм общей протяженностью 3 км. (д.Кирикино, с.Красный Октябрь, д. Ломы, с. Золотилово, д. Вандышево, д. Казаркино, д. Синие Гари).

· Требуется ремонт водопроводных колодцев - 10шт.

· Требуется ремонт зданий скважин с. Золотилово, д. Кирикино.

· Требуется заменаканализационных труб, ремонт или строительство новых отстойников в д. Ломы Большие.

Газоснабжение:

Исходя из анализа полученных данных, можно отметить основные направления развития системы газоснабжения на 2013-2015 годы:

· Установка блочно-модульной газовой котельной 2,0 МВт

· Строительство магистрального газопровода до деревень: Золотилово, Гаврилково, Казаркино, Ломы Большие, Синие Гари.


Перечень основных мероприятий на 2013-2015 годы

№ п.п

Наименование

Срок

реализации

Общий объем финансирования,

млн. руб.

В том числе по источникам финансирования

Результат

Федеральный бюджет

Региональный

бюджет

Местный бюджет

Привлеченные средства (с-ва предприятий, населения и т.д.)

Теплоснабжение

1

Замена котлов на котлы с более высоким КПД

2013






Сокращение тепловых потерь и затрат на обслуживание сетей теплоснабжения. Повышение надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии.

2014

1,2



1,2


2015






2

Реконструкция тепловой сети с заменой изношенных

труб

2013






2014

0,8



0,8


2015






Водоснабжение и водоотведение

3

Содействие по снижению стоимости оценки связи с малым объемом поднимаемой воды

2013






Улучшение качества поставляемых ресурсов

2014

0,5



0,5


2015






4

Замена участками магистрального водопровода Ду 32-100мм общей протяженностью 3 км. ( д.Кирикино, с.Красный Октябрь, д. Ломы Большие, с. Золотилово, д. Вандышево, д. Казаркино, д. Синие Гари)

2013






2014

2



2


2015






5

Ремонт водопроводных колодцев- 10шт.

2013






2014

1,3



1,3


2015






6

Ремонт зданий скважин с. Золотилово, д. Кирикино

2013






Экономия бюджетных средств. Улучшение качества поставляемых ресурсов

2014

0,4



0,4


2015






Газоснабжение

7

Установка блочно-модульной газовой котельной 2,0 МВт

2013






Снижение издержек на предоставление субсидий.

2014

6,4



6,4


2015






8

Строительство магистрального газопровода до деревень: Золотилово, Гаврилково, Казаркино, Ломы Большие, Синие Гари

2013






2014

11,3



11,3


2015























РАЗДЕЛ 6. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ.

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы

Ед.изм.

Период финансирования

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Теплоснабжение:

Средства предприятий, в т.ч.:

млн.

руб.




из амортизационных отчислений




из прибыли




из надбавки




из платы за подключение (присоединение)




Кредитные средства (указать %% ставку)




Бюджетные средства, в т.ч.


2


Федерального бюджета




Бюджета субъекта федерации




Бюджета муниципального образования


2


Водоснабжение и водоотведение:

Средства предприятий, в т.ч.:

млн.

руб.




из амортизационных отчислений




из прибыли




из надбавки




из платы за подключение (присоединение)




Кредитные средства (указать %% ставку)




Бюджетные средства, в т.ч.


4,2


Федерального бюджета




Бюджета субъекта федерации




Бюджета муниципального образования


4,2


Электроснабжение:

Средства предприятий, в т.ч.:

млн.

руб.




из амортизационных отчислений




из прибыли




из надбавки




из платы за подключение (присоединение)




Кредитные средства (указать %% ставку)




Бюджетные средства, в т.ч.




Федерального бюджета




Бюджета субъекта федерации




Бюджета муниципального образования




Газоснабжение:

Средства предприятий, в т.ч.:

млн.

руб.




из амортизационных отчислений




из прибыли




из надбавки




из платы за подключение (присоединение)




Кредитные средства (указать %% ставку)




Бюджетные средства, в т.ч.


17,7


Федерального бюджета




Бюджета субъекта федерации




Бюджета муниципального образования


17,7


Сбор и утилизация ТБО:

Средства предприятий, в т.ч.:

млн.

руб.




из амортизационных отчислений




из прибыли




из надбавки




из платы за подключение (присоединение)




Кредитные средства (указать %% ставку)




Бюджетные средства, в т.ч.




Федерального бюджета




Бюджета субъекта федерации




Бюджета муниципального образования




ИТОГО:

Средства предприятий, в т.ч.:

млн.

руб.




из амортизационных отчислений




из прибыли




из надбавки




из платы за подключение (присоединение)




Кредитные средства (указать %% ставку)




Бюджетные средства, в т.ч.


23,9


Федерального бюджета




Бюджета субъекта федерации




Бюджета муниципального образования


23,9



РАЗДЕЛ 7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ

Управление реализацией программы осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Муниципальный заказчик Программы - администрация Октябрьского сельского поселения (далее - муниципальный заказчик Программы). Главным распорядителем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы является администрация Октябрьского сельского поселения.

Администрация Октябрьского сельского поселения:

- является главным распорядителем средств;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы в целом;

- определяет приоритетность мероприятий Программы;

- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;

- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации Программы;

- представляет в установленном порядке отчеты о выполнении Программы.

Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. Принятие управленческих решений муниципальным заказчиком в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется с учетом информации о выполнении мероприятий Программы, предоставляемой исполнителем Программы.

Комплексное управление программой будет осуществляться путем:

• определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;

• организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;

• координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;

• обеспечения контроля реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;

• внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;

• предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.

Администрация Октябрьского сельского поселения координирует работу исполнителей, несет ответственность за достижение целей Программы, в установленном порядке обеспечивает предоставление информации о ходе реализации Программы. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа она имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.

Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен быть сквозным и обеспечиваться информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.

Основными задачами управления реализацией Программы являются:

- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города;

- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;

- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию

времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организацией коммунального комплекса проводится администрацией Вичугского муниципального района в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.

Администрация Октябрьского сельского поселения представляет в администрацию Вичугского муниципального района отчеты о выполнении программы (далее - отчет):

- ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года;

- ежегодно - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях.


Возврат к списку