Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пост. №165 от 09.12.2014 Об утверждении Программы «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы»

11.12.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 декабря 2014 года № 165

Об утверждении Программы «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, администрация Октябрьского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Программу «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы». (Прилагается).

2. Установить, что финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета поселения в пределах сумм расходов, утвержденных решением Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области А.Ю.Курзин

Утверждено

Постановлением администрации

Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области

от 09.12.2014 № 165

Программа

«Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы»

ПАСПОРТ

Наименование Программы

Программа «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Совет Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

Разработчик Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

Основная цель Программы

Повышение благосостояния и улучшение качества жизни населения, формирование благоприятной среды жизнедеятельности жителей сельского поселения.

Основные задачи Программы

Задачи муниципального образования:

- реализация приоритетных национальных проектов «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», «Развитие АПК» и другие;

- создание благоприятного инвестиционного климата;

- реализация комплекса конкретных проектов по поддержке и созданию новых и сохранению существующих производств;

- повышение качества услуг и повышение эффективности муниципального хозяйства;

- развитие системы кредитования и инвестирования жилищного строительства;

- создание условий для самореализации жителей поселения;

- развитие и повышение уровня обеспеченности населения услугами учреждений социальной инфраструктуры;

- создание и развитие условий для участия жителей в социальных, культурных, образовательных инициативах, в системе местного самоуправления.

Сроки реализации

Программа осуществляется в 2015-2017 годы

Исполнители основных мероприятий

Учреждения и организации Октябрьского сельского поселения;

Администрация Октябрьского сельского поселения

Объемы и источники финансирования

Суммарный объем финансирования Программы:

- 2015 год - 2087,0 тыс. руб.,

- прогнозный план на 2016-17 годы - 7304,9 тыс. руб.

Источники финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет района, бюджет сельского поселения, внебюджетные фонды, средства предприятий и индивидуальных предпринимателей

Система контроля Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Заказчик – Совет Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, способствующего привлечению инвестиций, повышение конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей;

- обеспечение условий проживания населения, отвечающих действующим стандартам и нормативам;

- снижение издержек производителей жилищно-коммунальных услуг и, соответственно, тарифов при поддержании стандартов качества;

- эффективное использование муниципального имущества;

- сохранение существующих и создание новых рабочих мест


1. Социально-экономическое положение и основные направления развития Октябрьского сельского поселения

Октябрьское сельское поселение входит в состав Вичугского муниципального района Ивановской области. Сельское поселение расположено в юго-западной части Вичугского муниципального района, территория поселения – 212,98 кв.км, в том числе сельскохозяйственные угодья 141 кв.км., леса 58,7 кв.км. Запасы полезных ископаемых невелики - это глина, песок, гравий.

В состав сельского поселения входят 42 населённых пункта, численность постоянно проживающего населения составляет 2438 чел., из них в административном центре в д.Гаврилково проживает 285 чел. Плотность населения – 11 человек на 1 кв.км.

Октябрьское сельское поселение граничит с городом Вичуга, Сунженским сельским поселением, с Родниковским и Приволжским муниципальными районами. Выгодное географическое положение поселения способствует развитию внутренних и внешних экономических и культурных связей. По территории поселения проходит автомобильная дорога областного значения «Ковров-Шуя-Кинешма», автомобильная дорога «Вичуга-Приволжск», железная дорога.

Климат сельского поселения умеренно континентальный.

Обладая рекреационными возможностями, к которым относятся водные (на территории поселения вблизи д.Тимошиха берёт своё начало река Вичужанка, вблизи деревни Струбищи протекает река Возополь, в д.Ломы Большие - река Шохна) и лесные ресурсы, поселение располагает высоким экологическим рейтингом.

В сельском хозяйстве функционируют 3 предприятия: СПК «Луч», СХПК «Золотилово», ООО «Золотилово», которые занимаются производством молочной продукции. Однако поголовье скота и посевы сельскохозяйственных культур сокращаются. Продолжается снижение поголовья скота и снижение посевных площадей в личных подсобных хозяйствах граждан. Сельскохозяйственным производством занимается также ИП Глава крестьянско-фермерского хозяйства Калачев Н.С. в с.Золотилово.

На территории поселения развита транспортная сеть. Основным видом транспорта, осуществляющим перевозку грузов, является автомобильный. Высокая нагрузка на автомобильные дороги приводит к быстрому износу их покрытия. Отсюда вытекает необходимость постоянно планировать затраты на их восстановление. Имеется часть населенных пунктов, которые в неблагоприятные дорожно-климатические периоды (осенне-весенний период или дождливое лето) практически отрезаны от больниц, школ и административно-территориальных центров.

Среднегодовая численность занятых в экономике сокращается, так же как и уровень зарегистрированной безработицы.

Основными проблемами в сфере занятости населения и рынка труда являются:

- наличие скрытой безработицы;

- сложная ситуация с трудоустройством отдельных социально-демографических групп населения (молодежи, инвалидов, женщин с детьми, демобилизованных военнослужащих, усугубляющиеся отсутствием разнообразия мест приложения труда);

- сокращение и ухудшение качественных характеристик существующих рабочих мест, и крайне медленное наращивание (создание) новых экономически эффективных рабочих мест;

Серьезной проблемой является продолжающее снижение уровня реальных доходов людей старшего поколения.

Естественная убыль населения ежегодно составляет до 30 чел. Такие показатели являются недостаточными для увеличения населения. Отмечается высокая смертность населения в рабочем возрасте, особенно мужчин.

Основными проблемами в современном состоянии и формировании демографического потенциала поселения являются:

- сокращение общей численности населения;

- снижение уровня рождаемости;

- прогрессирующее «старшее» население.

Социальная сфера поселения включает: образование, здравоохранение, розничную торговлю, жилищно-коммунальное хозяйство, культуру, физическую культуру и спорт.

В сфере образования выделяют дошкольное воспитание, общее и среднее образование.

Необходимо больше работать по профилактике подростковой преступности, безнадзорности среди несовершеннолетних и выявление неблагополучных семей.

Ведущую роль в здравоохранении играет лечебно-профилактический комплекс, учреждения которого осуществляют основной объем работы по восстановлению здоровья человека. На территории поселения открыты 4 фельдшерско-акушерских пункта.

В д.Гаврилково, д.Казаркино, д.Ломы Большие, с.Золотилово, с.Красный Октябрь расположены Дома культуры и библиотеки. Во всех домах культуры и библиотеках сделан косметический ремонт. Фонды музыкальных инструментов постепенно обновляются, для участников художественной самодеятельности приобретаются сценические костюмы, другое специализированное оборудование, необходимое для творческой деятельности культурного учреждения. В библиотеки д.Гаврилково и с.Золотилово приобретены компьютеры, во всех библиотеках постоянно пополняется библиотечный фонд.

Отделения связи работают в д.Гаврилково, с.Красный Октябрь, с.Золотилово и предоставляют широкий спектр услуг, как традиционных почтовых, так и других.

На территории поселения функционируют девять магазинов. В отдалённые населённые пункты продукты доставляет индивидуальный предприниматель Горбунов Г.В.

Сохраняется тенденция к улучшению основных показателей деятельности магазинов – наблюдается рост розничного товарооборота.

Малое предпринимательство развивается в первую очередь в торговле, лесозаготовке и деревообработке. Торговлей занимаются 2 предпринимателя: ИП Горбунов Г.В., ИП Балинова Т.В. В д.Кирикино функционируют: деревообрабатывающее предприятие ООО «РЭФ», ИП Румянцев А.В. по производству и реализации профнастила, ООО «МиД» по производству ж/б изделий. В д.Ломы Большие успешно развивается производство по обработке семян подсолнечника ИП Кознов В.В.

Среди факторов, сдерживающих рост производства малых предприятий, основополагающими являются высокий уровень налогообложения, несовершенство нормативно-правовой системы.

Основные задачи ЖКХ – обеспечение населения и организаций жилищно-коммунальными услугами, сохранение материальной базы, улучшение качества предоставляемых услуг, повышение степени благоустройства жилья, обеспечение доступности услуг данной сферы всем без исключения слоям населения.

Одним из важнейших экономических факторов, непосредственно связанных с территорией поселения являются земельные ресурсы. В поселении имеются свободные земли, пригодные для застройки.

Основными направлениями охраны окружающей среды является утилизация отходов (благоустройство и ликвидация свалок).

Бюджет Октябрьского сельского поселения на 2015 год сформирован по доходам и расходам в сумме 14 793,9 тыс.руб., в том числе безвозмездные поступления из районного бюджета в сумме 450,0 тыс.руб.

2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью программы «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы» является повышение благосостояния и улучшения качества жизни населения, формирование благоприятной среды жизнедеятельности для жителей поселения.

Исходя из поставленной цели, главными задачами по реализации Программы являются:

- реализация приоритетных национальных проектов «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», «Развитие АПК» и других национальных проектов и программ;

- создание благоприятного инвестиционного климата;

- реализация комплекса конкретных проектов по поддержке и созданию новых и сохранению существующих производств;

- повышение качества услуг и повышение эффективности муниципального хозяйства;

- развитие системы кредитования и инвестирования жилищного строительства;

- создание условий для самореализации жителей сельского поселения;

- развитие и повышение уровня обеспеченности населения услугами учреждений социальной инфраструктуры;

- создание и развитие условий для участия жителей в социальных, культурных, образовательных инициативах, в системе местного самоуправления.

В сфере социальной политики задачи Программы направлены на:

- обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества основных социальных услуг, в том числе качественного образования, медицинского и социального обслуживания;

- осуществление максимально эффективной защиты социально уязвимых граждан;

- изменение соотношения смертности и рождаемости в сторону увеличения рождаемости и снижения смертности;

- снижение уровня безработицы;

- улучшение жилищных условий жителей поселения.

Задача повышения средней заработной платы и доходов населения будет решаться за счет привлечения инвестиций в экономику поселения.

Одним из направлений снижения смертности является борьба с наркоманией, а также профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков и молодежи.

Задачами в области улучшения жилищных условий являются:

- обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для жилья;

- индивидуальное строительство жилья;

- повышение устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.

В сфере модернизации экономики основными задачами являются:

- повышение конкурентоспособности продукции сельхозпроизводителей и предприятия текстильной промышленности;

- удовлетворение потребности населения в основных продуктах питания соответствующего качества преимущественно за счет собственного производства;

- восстановление и развитие социальной инфраструктуры, строительство жилых домов, дорог, объектов газификации, электрификации, водоснабжения, санитарного обеспечения и здравоохранения, телефонной сети.

В результате решения поставленных на период до 2017 года задач и достижения целей Программы, управление развитием производства и социальной сферой поселения должно выйти на новый уровень, соответствующий рыночным отношениям в Российской Федерации.

3. Система программных мероприятий

Реализация программы «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы» намечается по ряду взаимосвязанных мероприятий.

Основным принципом при группировке программных мероприятий служит их целевая направленность, согласно которого все программные мероприятия группируются в соответствии с основными задачами социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения.

Перечень основных мероприятий Программы, объемы и источники финансирования приведены в Приложении «Основные мероприятия по выполнению программы «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы».

Финансирование из средств федерального, областного и районного бюджетов осуществляется исходя из его реальных возможностей на текущий финансовый год.

4. Механизм реализации Программы

Программа «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы» осуществляется на правовой базе, основанной на положениях действующего законодательства, Указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства Российской Федерации, законах Ивановской области по вопросам программной разработки и направлениям решения актуальных проблем социально-экономического развития России и Ивановской области.

Функциональный механизм реализации Программы включает следующие элементы:

- стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса поселения в целом);

- экономические рычаги воздействия, ее материально-техническое обеспечение и стимулирование выполнения программных мероприятий;

- правовые рычаги влияния на экономическое развитие поселения (совокупность нормативных правовых документов в процессе реализации мероприятий Программы);

- организационную структуру управления Программой (определение состава, функций и согласованности звеньев административно-хозяйственного управления).

Главным условием реализации Программы является привлечение в экономику и социальную сферу Октябрьского сельского поселения достаточных финансовых ресурсов. Для осуществления Программы предусматривается использовать кредитно-денежный механизм, государственную контрактную систему на закупку и поставку продукции, налоговое законодательство, лизинг, целевые дотации и субсидии.

Для решения социальных и экологических проблем поселения Программа предусматривает финансирование из областного бюджета на безвозвратной основе. Объем и обязательные для исполнения условия финансирования конкретных расходов на программу «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы» определяются в законе об областном бюджете и решении Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на каждый финансовый год.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015- 2017 годы» в ценах 2014 года на 2015 год составляет 8399,4 тыс. рублей.

Важнейшим элементом Программы является реализация коммерческих проектов. Основным источником средств для осуществления этих проектов служат собственные и заемные средства предприятий-участников.

6. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации Программы

В результате выполнения Программы, решения задач и достижения целей, поставленных на период до 2017 года, экономика и социальная сфера Октябрьского сельского поселения выйдет на качественно новый уровень, обеспечивающий устойчивое экономическое развитие поселения и стабильное улучшение качества жизни населения, проживающего на его территории.

6.1. Ожидаемые социально-экономические результаты

6.1.1. Решение задач социального развития

Реализация Программы позволит создать условия, обеспечивающие благополучие, безопасность и достойную жизнь населения. Будет решен комплекс задач в сфере культуры, транспортного и жилищно-коммунального обслуживания, обеспечения безопасности и занятости населения.

Важную роль в улучшении демографической ситуации сыграет общее улучшение работы учреждений.

Другим важным фактором в решении поставленной задачи является реализация программных мероприятий по предупреждению и борьбе с заболеваниями социального характера.

Одним из важных факторов улучшения демографической ситуации в поселении следует считать проведение мероприятий по борьбе с алкоголизмом, злоупотреблением наркотиков и их незаконным оборотом. Реализация этих мер позволит снизить уровень рецидива заболевания среди больных алкоголизмом и наркоманией.

Значительным результатом реализации Программы является создание условий для нормального развития и жизнедеятельности детей, обеспечение их социальной защиты.

Реконструкция существующих и строительство новых водопроводных сетей, канализационных коллекторов и очистных сооружений канализации, котельных наряду с введением рыночных механизмов управления отраслью, совершенствованием регулирования, в том числе тарифного, позволят:

- обеспечить условия проживания, отвечающие действующим стандартам и нормативам;

- снизить издержки производителей жилищно-коммунальных услуг и, соответственно, тарифов при поддержании стандартов качества.

Существенным результатом реализации Программы является обеспечение доступности жилья.

Продолжение газификации сельского поселения за счет строительства новых газопроводов позволит:

- более полно обеспечить население сельского поселения природным газом;

- улучшить условия быта и производственной деятельности населения в сельской местности;

- повысить эффективность и надежность работы систем газоснабжения населенных пунктов;

- обеспечить безопасность и здоровье населения, защиту окружающей среды.

Развитие транспортной инфраструктуры решит проблему плохих дорог в населенных пунктах. Решение этой проблемы создаст возможность оказания социальной и медицинской помощи, нормального обучения детей в школе, будет содействовать развитию социальной инфраструктуры села.

6.1.2. Решение экономических задач

Повышение уровня жизни населения поселения в значительной степени станет возможным благодаря экономическому развитию промышленного производства. Такие темпы будут обеспечены за счет решения поставленных задач экономического развития, обеспечивающих конкурентоспособность муниципального образования и реализацию стратегических преимуществ.

Увеличение продаж на внутреннем рынке станет возможным за счет повышения конкурентоспособности по соотношению качества и цены, а также налаживанию более тесных связей с системой сбыта. Рост качества продукции будет достигнуто путем импорта более совершенного оборудования, что позволит не только повысить качество, но и изменить структуру выпускаемой продукции. Техническое перевооружение станет важнейшей предпосылкой перехода от производства огромного количества однотипной продукции к мелкосерийному выпуску, динамично изменяемому под воздействием моды и запросов потребителей, усиления интеграции различных фаз производственной цепочки, от сырья до сбыта, опираясь на наиболее успешно функционирующие предприятия, и связывая, первичные производственные стадии с системой сбыта.

6.2. Оценка экологических последствий реализации Программы

На необходимость улучшения экологической обстановки сегодня и предотвращения угрозы ее ухудшения в будущем направлены мероприятия экологического раздела.

Вместе с тем, наращивание производства на основе модернизации производственных мощностей, внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий, снижения удельного потребления первичных производственных ресурсов явится мощным фактором, способствующим стабилизации и недопущению ухудшения экологической ситуации. Наряду с модернизацией производственного аппарата существенное значение будет иметь также реализация специальных экологических мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией водоочистных сооружений т.д.

Таким образом, в ходе реализации Программы существующая экологическая ситуация улучшится.

7. Организация управления и контроль за ходом выполнения Программы

Организация управления программой «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы» и контроль за ходом ее реализации требует создания гибкой структуры, обеспечивающей сочетание интересов федерации, области, района и поселения, задач отраслевого и регионального, стратегического и тактического управления.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Заказчик – Совет Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, который:

- определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации мероприятий Программы;

- координирует работу исполнителей программных мероприятий и проектов;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;

- обеспечивает контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств (в т.ч. аудит), контроль за качеством проводимых мероприятий путем экспертных оценок, контроль за выполнением сроков реализации мероприятий, исполнением договоров и контрактов.

Административный контроль дополняется текущим финансовым контролем за использованием средств федерального, областного, районного и местного бюджетов. Министерство финансов Российской Федерации и департамент финансов Ивановской области держит под постоянным контролем предоставление ресурсов исполнителям в сроки и в объемах, которые утверждены Программой.

Организация контроля за ходом выполнения Программы соответствует особенностям управления реализацией ее мероприятий. Содержание контроля, осуществляемого Заказчиком, обеспечивает своевременное и полное осуществление мероприятий и проектов, эффективное и целевое использование финансовых средств и отражает реальное разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных решений.

Заказчик Программы по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств имеет право ежегодно уточнять целевые показатели, состав исполнителей и затраты по программным мероприятиям. Поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий может привести к общей задержке достижений целей и этапов решения основных программных задач, Заказчик, основываясь на данных контроля, может принять решение о продлении срока действия Программы в целом.

Приложение к Программе

«Экономическое и социальное развитие

Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области на 2015-2017 годы»

Основные мероприятия по выполнению программы «Экономическое и социальное развитие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015-2017 годы»

Наименование мероприятия

Ответственные за исполнение

Стоимость работ и сроки исполнения, тыс.руб.

2015г.

2016г.

2017г.

бюджет поселения

бюджет поселения

бюджет поселения

1

2

3

4

5

1. Промышленность и предпринимательство

1. Внедрение в промышленности современных технологий, проведение реконструкции и модернизации

Инвесторы и руководители предприятий

Собственные средства предприятий и средства инвесторов

Собственные средства предприятий и средства инвесторов

Собственные средства предприятий и средства инвесторов

1.1. Развитие легкой промышленности за счет модернизации оборудования, использования современных технологий, расширения и обновления ассортимента выпускаемой продукции

Инвесторы и руководители предприятий

Собственные средства предприятий и средства инвесторов

Собственные средства предприятий и средства инвесторов

Собственные средства предприятий и средства инвесторов

2. Развитие эффективных институтов взаимодействия муниципалитета и бизнеса

Глава поселения, глава администрации

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

3. Развитие прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства

Глава поселения, глава администрации

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

4. Привлечение малого предпринимательства для поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд

Глава поселения, глава администрации

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

5. Межмуниципальное сотрудничество в сфере малого предпринимательства

Глава поселения, глава администрации

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

6. Развитие конкуренции на рынках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

Глава поселения,

глава администрации

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

2. Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, строительство

Жилищное строительство

1. Субсидии на приобретение квартир для детей-сирот

Глава администрации

0,00

2370,4

0,00

ИТОГО:


0,00

2370,4

0,00

Благоустройство

1. Ремонт сельских дорог: д.Синие Гари, д.Гаврилково, д.Кирикино, д.Ст.Гольчиха, с.Золотилово

Заместитель главы администрации

1339,5

1999,4

1609,9

2. Строительство и ремонт общественных колодцев

Заместитель главы администрации

80,0

60,0

60,0

3. Строительство и ремонт мостов и пешеходных переходов

Заместитель главы администрации

163,5

90,6

106,6

ИТОГО:


1583,0

2150,0

1776,5

3. Управление, распоряжение и эффективное использование муниципального имущества и земельных ресурсов

1. Инвентаризация и регистрация права собственности Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения

Глава администрации,

Заместитель главы

администрации по финансам

60,0

60,0

60,0

2. Страхование муниципального имущества

Заместитель главы администрации по финансам

15,0

15,0

15,0

3. Доходы от сдачи в аренду имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

Заместитель главы администрации по финансам

314,0

314,0

314,0

ИТОГО:


389,0

389,0

389,0

Земельные отношения

1. Разграничение земель по формам собственности

- земли, находящиеся в муниципальной собственности

Старший инспектор

0,00

0,00

0,00

2. Установление и восстановление границ земельных участков в натуре - межевание (государственных и муниципальных организаций и учреждений)

Старший инспектор

0,00

0,00

0,00

3. Инвентаризация земель населенных пунктов

Старший инспектор

0,00

0,00

0,00

ИТОГО:


0,00

0,00

0,00

4. Экология

1. Благоустройство и ликвидация свалок на территории населенных пунктов

Заместитель главы администрации

20,0

20,0



20,0

ИТОГО:


20,0

20,0

20,0

5. Культура и спорт

Культура

1. Ремонт учреждений культуры

Руководители

учреждений культуры

0,0

0,0

0,0

2. Приобретение мебели, необходимого оборудования, сценических костюмов для коллективов художественной самодеятельности, музыкальных инструментов и аппаратуры для ДК

Руководители учреждений культуры

25,0




25,0





25,0

3. Проведение культурно-массовых мероприятий

Руководители учреждений культуры

70,0

70,0

70,0

ИТОГО:


95,0

95,0

95,0

Спорт

1. Восстановление и ремонт спортивных сооружений

Глава администрации

0,0

0,0

0,0

2. Проведение спортивно- массовых мероприятий

Глава администрации

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:


0,0

0,0

0,0

6. Социальная защита

1. Социальные программы:
«Старшее поколение»
«Дети-инвалиды»
«Развитие социального обслуживания семей и детей»

«Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»

Глава администрации

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:


0,0

0,0

0,0

7. Молодежная политика

1. Трудоустройство и занятость молодежи

Глава администрации

0,0

0,0

0,0

2. Расширение практики организации общественных работ для временного трудоустройства несовершеннолетних в первую очередь из числа сирот, а также подростков, состоящих на учете по делам несовершеннолетних, ГОВД

Глава администрации

0,0

0,0

0,0

3. Работа с детьми и молодежью по месту жительства

Глава администрации,

руководители учреждений культуры и библиотек

0,0

0,0

0,0

3. Профилактика наркомании и зависимости от психоактивных веществ среди молодежи

Глава администрации,

заведующие ФАП

0,0

0,0

0,0

3.1. Организация и проведение молодежных акций, конкурсов плакатов и рисунков, с целью пропаганды здорового образа жизни

Глава администрации,

руководители учреждений культуры, образования, библиотек

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:


0,0

0,0

0,0

8. Укрепление правопорядка

1. Оснащение мебелью и техникой помещения для участкового

Глава администрации

0,0

0,0

0,0

2. Стимулирование участия населения в охране общественного порядка

Глава администрации

0,0

0,0

0,0

3. Обеспечение

информирования населения (памятки, обращения к жителям )

Глава администрации

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:


0,0

0,0

0,0

9. Градостроительство

1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки

Старший инспектор

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:


0,0

0,0

0,0

ВСЕГО:


2087,0

5024,4

2280,5



Возврат к списку