Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пост. №152 от 20.12.2019 Об утверждении Порядка исполнения бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского

20.12.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 декабря 2019 года № 152


Об утверждении Порядка исполнения бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области


В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Октябрьского сельского поселения от 13.11.2013 № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области», администрация Октябрьского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области по расходам. (Приложение 1).

2. Утвердить Порядок исполнения бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области по источникам финансирования дефицита бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области. (Приложение 2).

3. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского сельского поселения, осуществлять исполнение бюджета поселения по расходам в строгом соответствии с утвержденным Порядком.

4. В случае несоблюдения требований, указанных в Порядке глава Октябрьского сельского поселения в праве применять к нарушителям бюджетного процесса меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством.

5. Довести настоящее постановление до сведения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

6. Отменить постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 28.12.2015 № 231 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционирования оплаты денежных обязательств».

7. Настоящий постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области В.В.Мозулев














Приложение 1 к постановлению

администрации Октябрьского сельского поселения

от 20.12.2019 № 152



ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО РАСХОДАМ






1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее – бюджет сельского поселения) по расходам.

1.2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Администрации Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее – администрация) организует исполнение бюджета сельского поселения на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и кассового плана исполнения бюджета сельского поселения с использованием программного комплекса.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета сельского поселения главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета сельского поселения (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между администрацией Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области, об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета сельского поселения Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

1.5. Учет операций со средствами бюджета сельского поселения осуществляется Управлением на едином счете бюджета сельского поселения, открытом Управлению на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".

1.6. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются Управлением на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 10 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов) (далее - код по КФД 0531801) получателем бюджетных средств в доход бюджета сельского поселения.

Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.

1.7. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.


2. Исполнение бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам бюджета сельского поселения предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.


2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам, становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения и производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 25 декабря текущего финансового года;

- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у главных распорядителей и получателей средств бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи, счет-фактура, универсальный передаточный документ), выполненные работы, оказание услуг (акт выполненных работ (услуг), счет, счет-фактура, универсальный передаточный документ), а также иных необходимых для осуществления текущего контроля установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, предусмотренным постановлением администрации Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области №166 от 16.12.2014г.

2.1.3. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере 100% от суммы договора (контракта) при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района.

Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем году.

2.1.4. В случае если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых составляет более одного года, принятие бюджетных обязательств получателями средств бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района, администраторами поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.

2.1.5. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления.

2.1.6. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом Администрации (при наличии).


2.2. Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в Управление по месту их обслуживания заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3 — 2.2.4 настоящего Порядка.

2.2.2. Для осуществления операций по расходам бюджета сельского поселения администрация, через Управление до главных распорядителей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам бюджета сельского поселения, а также по средствам областного бюджета.

2.2.3. Объемы финансирования доводятся администрацией до главных распорядителей ежедневно по рабочим дням по письменному ходатайству главного распорядителя.

2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются администрацией на основе заявок главных распорядителей, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Главный распорядитель формирует заявку(и) на доведение объемов финансирования (далее - Заявки) на основе Заявок подведомственных получателей бюджетных средств, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с учетом сроков оплаты денежных обязательств, в пределах объемов финансирования, доведенных на лицевой счет соответствующего главного распорядителя бюджета сельского поселения.

Формирование Заявок по отдельным направлениям расходов бюджета сельского поселения, по которым нормативными правовыми актами предусмотрено представление в администрацию отчетных документов, осуществляется главным распорядителем после подтверждения администрацией оснований для доведения объемов финансирования по данным направлениям расходов.

2.2.5. Заявки представляются главным распорядителем, согласованные и заверенные подписью руководителя. Заявка по расходам, указанным в абзаце третьем пункта 2.2.4 настоящего Порядка, может формироваться главным распорядителем непосредственно в день финансирования при необходимости, в случае подтверждения администрацией оснований для доведения объемов финансирования.

2.2.6. Заявки представляются главным распорядителем отдельно по расходам, указанным в пункте 2.2.10 настоящего Порядка, отдельно по расходам, указанным в настоящем пункте, и отдельно по всем остальным расходам:

а) налоги и другие платежи в бюджет, оплата государственных пошлин;

б) расходы, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета сельского поселения, за исключением указанных в пункте 2.2.10 настоящего Порядка;

2.2.7. Администрация осуществляет проверку представленных главными распорядителями Заявок по следующим направлениям:

- не превышение утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований - по публичным нормативным обязательствам) за минусом доведенных ранее объемов финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;

- наличие на лицевом счете бюджетных данных для проведения кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета сельского поселения;

- анализ наличия остатков средств на лицевых счетах главного распорядителя и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - остатки средств). Остатки средств не должны превышать 50% суммы представленных главным распорядителем Заявок на дату финансирования. Сравнение объемов представленных Заявок и остатков средств проводится без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета сельского поселения, расходов на выплату заработной платы и начислений на нее.

2.2.8. В случае если Заявка соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2.7 настоящего Порядка, администрация доводит объемы финансирования.

В случае если Заявка представлена с нарушением требований пунктов 2.2.5, 2.2.7 настоящего Порядка, администрация отклоняет представленную Заявку с указанием причин.

2.2.9. Заявки не прошедшие контроль в соответствии с пунктом 2.2.7 настоящего Порядка, могут быть представлены главным распорядителем повторно (с устраненными нарушениями).

Администрация повторно осуществляет мероприятия в соответствии с пунктами 2.2.7 — 2.2.8 настоящего Порядка.

2.2.10. В случае недостаточности остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения, доступного к распределению, для исполнения представленных главными распорядителями Заявок, администрация в первоочередном порядке доводит объемы финансирования по следующим направлениям расходов:

- выплата заработной платы и начисления на нее, в т.ч. за счет средств бюджета сельского поселения;

- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т.ч. за счет средств бюджета сельского поселения;

- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на нее, в т.ч. за счет средств бюджета сельского поселения;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к казне Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.

2.2.11. При необходимости администрация вправе запросить у главных распорядителей и получателей бюджетных средств документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).

2.2.12. Главный распорядитель в соответствии с расходным расписанием, полученным от Управления, не позднее двух рабочих дней со дня его получения формирует расходные расписания и распределяет доведенные бюджетные данные по подведомственным учреждениям.

2.2.13. Неиспользованные объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах главных распорядителей и (или) получателей средств бюджета сельского поселения, отзываются соответственно администрацией по заявке главного распорядителя, главным распорядителем - по заявке получателя бюджетных средств расходными расписаниями с указанием уменьшаемых объемов финансирования расходов со знаком "минус".


2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, устанавливаемым администрацией.


2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

Приложение 2 к постановлению

администрации Октябрьского сельского поселения

от 20.12.2019 № 152


ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (Далее – бюджет сельского поселения) по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения.

2. Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

4. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения являются следующие документы:

1) по бюджетным кредитам, привлеченным из областного бюджета, - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;

2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, - муниципальные контракты;

5. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения главными администраторами (администраторами) в соответствии с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в Управление представляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801).

6. Для проведения кассовых выплат администрация доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, утверждаемым постановлением администрации Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.

8. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется Управлением путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета сельского поселения.

9. Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в отчете об исполнении бюджета сельского поселения.


Поделиться ВКонтакте

Возврат к списку