Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пост. №63 от 01.09.2010 О создании приемной эвакуационной комиссии в Октябрьском сельском поселении

01.09.2010

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 сентября 2010 года № 63

д.Гаврилково

 

О создании приемной эвакуационной комиссии в Октябрьском сельском поселении

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.98г. №28-ФЗ «О гражданской обороне» в ред. Федерального закона от 22.08.2004 года № 122 – ФЗ, постановлением главы администрации Ивановской области от 31.12.1999 г. №894 «Об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения Ивановской области в военное время» и с целью установления единых условий, принципов и способов реализации прав и обязанностей населения в области гражданской обороны на территории Октябрьского сельского поселения, а также организации работы органов управления по планированию приема, рассредоточения эваконаселения и его всестороннему обеспечению в местах размещения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

- Положение о приемной эвакуационной комиссии Октябрьского сельского поселения (приложение № 1);

- Состав приемной эвакуационной комиссии Октябртского сельского поселения (приложение № 2);

- Функциональные обязанности членов приемной эвакуационной комиссии Октябрьского сельского поселения (приложение № 3);

- Схема организации приемной эвакуационной комиссии Октябрьского сельского поселения (приложение № 4);

2. Руководителям организаций обеспечивающих выполнение мероприятий ГО поселения, совместно с отделом по делам ГОЧС поселения провести корректировку расчетов по рассредоточению эваконаселения и всех видов обеспечения эваконаселения в соответствии с «Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации в военное время», утвержденным МЧС РФ 31.12.1996 года.

3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.


Глава администрации
Октябрьского сельского поселения В.В.Мозулев

Приложение №1

к постановлению

от 01.09.2010г. № 63

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о приемной эвакуационной комиссии Октябрьского сельского поселения

 

1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи приемной эвакуационной комиссии в мирное и военное время.

2. Приемная эвакуационная комиссия создается постановлением Главы Октябрьского сельского поселения заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакомероприятий.

3. Общее руководство деятельностью приемной эвакуационной комиссии осуществляет глава администрации Октябрьского сельского поселения. Непосредственное руководство приемной эвакуационной комиссией возлагается на заместителя главы администрации.

4. В состав приемной эвакуационной комиссии поселения назначаются лица руководящего состава администрации поселения, транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления ГОЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

5. Приемная эвакуационная комиссия поселения в практической деятельности руководствуется федеральным законом “О гражданской обороне” №28-ФЗ от 12.02.98 г., «Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время», утвержденным МЧС РФ 31.12.96 г. и другими нормативными актами Российской Федерации, Губернатора Ивановской области, главы администрации Вичугского муниципального района, главы администрации Октябрьского сельского поселения.

6. Основными задачами приемной эвакуационной комиссии поселения являются:

6.1. В мирное время:

  • разработка совместного с отделом ГОЧС поселения и организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий ГО поселения (далее организации ГО поселения), а также ежегодное уточнение планов приема и размещения населения;

  • разработка совместно с предприятиями, организациями ГО поселения планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль над выполнением этих мероприятий;

  • контроль над созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

  • определение количества и выбор мест дислокации ПЭП;

  • контроль над ходом разработки планов приема и размещения в загородной зоне;

  • периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;

  • взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

  • участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;

  • организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб;

  • разработка и учет эвакуационных документов.

6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

  • контроль над приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

  • уточнение категорий и численности прибывающего эваконаселения;

  • уточнение плана приема и размещения населения;

  • уточнение совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированных городов, а также с ПЭП в пункты его размещения в загородной зоне;

  • контроль над приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в загородной зоне;

  • уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

6.3. С получением распоряжения о проведение эвакуации:

  • постоянное поддержание связи с эвакуационными органами и транспортными организациями, которые эвакуируют население в Октябрьское сельское поселение;

  • контроль над выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема и размещения населения;

  • руководство работой подчиненных приемных эвакуационных органов по приему и размещению населения в загородную зону;

  • сбор и обобщение данных о ходе приема населения;

  • организация взаимодействия с органами военного командования и организациями ГО поселения по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

7. Финансирование деятельности приемной эвакуационной комиссии поселения и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой VI, статьей 18 федерального закона “О гражданской обороне”.

8. Приемная эвакуационная комиссия Октябрьского сельского поселения имеет право:

  • в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории поселения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, решения комиссии могут оформляться постановлениями, распоряжениями главы администрации Октябрьского сельского поселения;

  • осуществлять контроль над деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;

  • осуществлять контроль над подготовкой и готовностью приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;

  • проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением отдела ГОЧС поселения, других организаций и учреждений.

9. Председатель приемной эвакуационной комиссии поселения несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

10. Работа приемной эвакуационной комиссии поселения осуществляется по годовому плану работы. План работы приемной эвакуационной комиссии поселения разрабатывается председателем эвакоприемной комиссии совместно с отделом ГОЧС поселения, и утверждается Главой администрации Октябрьского сельского поселения.

11. Заседания приемной эвакуационной комиссии поселения проводятся не реже одного раза в полугодие и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжения, постановления приемной эвакуационной комиссии готовит секретарь приемной эвакуационной комиссии поселения.

Приложение №2

к постановлению

от 01.09.2010г. № 63

 

 

С О С Т А В

приемной эвакуационной комиссии Октябрьского сельского поселения

 

п/п

Фамилия,

имя, отчество

Должность в составе комиссии

Должность по основному месту работы

Телефон

(служеб-

ный)

Телефон (домаш-

ний)

1

Лимонов Николай Сергеевич

Председатель комиссии

Заместитель главы администрации

94-110

94-136

2

Русина Инна Витальевна

Заместитель председателя комиссии

Руководитель аппарата администрации

94-110

-

3

Куликова Елена Алексеевна

Секретарь

Старший инспектор администрации

94-110

-

Члены комиссии:

4

Белова Надежда Владимировна

Руководитель группы приема и размещения эваконаселения

Экономист администрации

94-130

-

5

Белова Елена Юрьевна

Руководитель группы учета

эваконаселения

Заместитель руководителя аппарата администрации

94-130

94-113

6

Груздева Оксана Николаевна

Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения

Инспектор ВУС администрации

94-110

94-119

 

Приложение № 3

к постановлению

от 01.09.2010г. № 63

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

членов приемной эвакуационной комиссии Октябрьского сельского поселения

 

I. Председателя приемной эвакуационной комиссии

Председатель приемной эвакуационной комиссии подчиняется главе администрации Октябрьского сельского поселения и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии поселения. Его решения являются обязательными для исполнения для всех членов комиссии.

Председатель приемной эвакуационной комиссии поселения отвечает за разработку и своевременную корректировку плана приема и размещения эваконаселения.

Председатель приемной эвакуационной комиссии:

1. В мирное время:

- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению мероприятий по приему и размещению эваконаселения;

- осуществляет контроль над разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакоприемных мероприятий в организациях, обеспечивающих выполнение мероприятий ГО поселения;

- осуществляет контроль над размещением и всестороннем обеспечением эваконаселения из категорированного города;

- осуществляет контроль над организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;

- регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;

- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.

2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

- осуществляется контроль над приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

- организует уточнение категорий и численности прибывающего эваконаселения;

- организует подготовку к развертыванию ПЭП;

- осуществляется контроль над приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в загородной зоне;

- организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- организует постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль над ходом подачи транспорта на пункты посадки;

- осуществляет контроль над выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема и размещения эваконаселения;

- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;

- осуществляет контроль над организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

- организует сбор информации от эвакоприёмных комиссий о количестве прибывающего эваконаселения;

- организует взаимодействие с органами военного командования и организациями обеспечивающими выполнение мероприятий ГО поселения по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

II. Заместителя председателя приемной эвакуационной комиссии

Заместитель председателя приемной эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.

Заместитель председателя приемной эвакуационной комиссии:

1. В мирное время:

- осуществляет контроль над подготовкой подчиненных эвакоприемных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;

- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам совместного использования транспортных коммуникаций, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.

2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

- осуществляется постоянный контроль над приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакоприемных органов;

- осуществляется контроль над ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения в загородной зоне;

- осуществляет контроль над подготовкой к развертыванию ПЭП;

- организует совместно с органами военного командования и транспортными организациями уточнение расчета автотранспорта для организации перевозки населения.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- осуществляет контроль над ходом оповещения эвакоприемных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;

- осуществляет контроль над развертыванием ПЭП;

- осуществляет контроль над прибытием и размещением населения в загородной зоне.

III. Секретаря приемной эвакуационной комиссии

Секретарь приемной эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.

1. В мирное время:

- готовит совместно с отделом по делам ГОЧС поселения годовой план работы эвакуационной комиссии поселения и своевременно представляет их на утверждение;

- осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;

- ведет протоколы заседаний;

- уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;

- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.

2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

- с получением сигнала прибывает в администрацию поселения;

- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии; отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии;

- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке.

3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе приема населения;

- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

- готовит доклады, донесения о ходе эвакоприемных мероприятий в вышестоящие органы управления;

- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакоприемных мероприятий распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов от них.

IV. Руководителя группы приема и размещения эваконаселения.

Руководитель группы подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за подготовку загородной зоны к размещению эвакуируемого населения.

1. В мирное время:

- осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне поселения;

- организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне;

- совместно с отделом ГО и ЧС района и сельскими (городским) поселениями осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения;

- осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;

- разрабатывает и представляет председателю приемной эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне.

2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

- осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в сельских (городском) поселениях в соответствии со сложившейся обстановкой;

- контролирует ход приведения эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения;

- контролирует ход приведения в готовность загородной зоны к приему и размещению эваконаселения.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует контроль за ходом прибытия эваконаселения на приемные эвакуационные пункты и дальнейшее размещение в загородной зоне;

- координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения;

- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения;

- представляет доклады председателю приемной эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;

- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.

V. Руководителя группы учета эваконаселения.

Руководитель группы подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за организацию учета эваконаселения.

1. В мирное время:

- осуществляет контроль за разработкой планов и расчетов по приему эваконаселения из категорированных городов в загородную зону;

- организует контрольные проверки готовности эвакоприемных органов сельского поселения по организации приема эваконаселения в загородную зону;

- разрабатывает и представляет председателю приемной эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов учета эваконаселения.

2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

- организует работу по уточнению эвакуационных списков;

- осуществляет контроль за уточнением планов приема населения;

- контролирует ход приведения в готовность ПЭП в загородной зоне;

- представляет доклады председателю приемной эвакокомиссии о выполненных мероприятиях по учету эваконаселения.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует контроль за ходом прибытия и учетом населения на ПЭП;

- готовит доклады председателю эвакокомиссии об прибывшем эваконаселении.

VI. Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения.

Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочих смен.

1. В мирное время:

- Организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;

- Осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;

- Совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;

- Совместно с отделом ГО и ЧС района и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородной зоне;

- Организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;

- Готовит предложения председателю приемной эвакуационной комиссии про улучшение дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объединенных путей и переправ;

2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

- организует работу по уточнению расчетов, по выделению транспорта для эвакоперевозок;

- организует работу по дооборудованию грузового транспорта, для вывоза эваконаселения;

- организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам для всех видов транспортных средств;

- уточняет маршруты движения транспорта к местам размещения эваконаселение;

- готовит предложения председателю приемной эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует и контролирует поставку транспорта для вывоза эваконаселения;

- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их на пункты высадки в загородной зоне;

- совместно с органами ГИБДД организует регулирование и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;

- Организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;

- принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (ж/д полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и обслуживанию объездных путей;

- готовит предложения председателю приемной эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке

 

 

Приложение №4

к постановлению

от 01.09.2010г. № 63

Схема организации управления и связи приемной эвакокомиссии Октябрьского сельского поселения

 

П р е д с т а в и т е л и



Возврат к списку