Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пост.№54 14.03.2013 О создании аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров аренды

14.03.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2013 года № 54

д.Гаврилково


О создании аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров аренды

(в редакции постановления администрации Октябрьского сельского поселения от 16.07.2021 № 110)


В соответствии с Приказом Федеральной Антимонопольной службы от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и передаче видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района, утвержденного решением Совета Октябрьского сельского поселения от 27.08.2010 г. № 58,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Создать аукционную комиссию по проведению аукционов на право заключения договоров аренды.

2. Утвердить положение об аукционной комиссии (Приложение № 1).

3. Утвердить состав аукционной комиссии из 5 человек (Приложение № 2).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава администрации
Октябрьского сельского поселения В.В.Мозулев


Приложение № 1

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 14.03.2013г. № 54


Положение

об аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров аренды


1. Общие положения

Аукционной комиссией (далее - комиссия) осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель, назначаемый председателем комиссии.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Приказом Федеральной Антимонопольной службы от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и передаче видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

2. Порядок работы комиссии

2.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

2.1.1. Решение комиссии при равенстве голосов принимается председателем аукционной комиссии.

2.1.2. Решения комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускаются заполнение протоколов карандашом и внесение в них исправлений.

2.1.3. Члены аукционной комиссии должны своевременно и должным образом уведомляться организатором аукциона о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.


2.2. Председатель комиссии:

- организует работу комиссии, ведет ее заседание;

- на время своего отсутствия назначает заместителя председателя комиссии;

- ведет переписку от имени комиссии.

2.3. Секретарь комиссии:

- своевременно осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии;

- не позднее, чем за три дня до указанной в утвержденном плане работы комиссии даты проведения ее заседания в письменном виде или факсом сообщает членам комиссии и заинтересованным лицам о месте, времени и повестке дня заседания, а также направляет им копии документов, подлежащих рассмотрению на заседании (проект плана работы комиссии, конкурсную документацию и т.д.);

- по просьбе члена комиссии представляет копию протокола заседания вместе с копиями особых мнений членов комиссии (при их наличии);

- осуществляет учет и хранение материалов комиссии, а также учет входящих и исходящих документов;

- надлежащим образом и своевременно оформляет протоколы заседаний комиссии и иные документы, представляет их на подпись председателю комиссии.

Информационное, организационное, материальное и иное обеспечение деятельности комиссии, а также хранение материалов комиссии осуществляются администрацией сельского поселения – организатором аукциона.







Приложение № 2

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 14.03.2013г. № 54

(Приложение № 2 в редакции постановления

администрации Октябрьского сельского поселения

от 16.07.2021 № 110)


Состав

аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров аренды


Мозулев В.В.

Председатель комиссии,
Глава Октябрьского сельского поселения

Русина И.В.

Секретарь комиссии,
Заведующая организационным отделом администрации Октябрьского сельского поселения

Члены комиссии:


Курзин А.Ю.

Заместитель главы администрации Октябрьского сельского поселения

Белова Е.Ю.

Заместитель главы администрации по финансам администрации Октябрьского сельского поселения

Куликова Е.А.

Старший инспектор администрации Октябрьского сельского поселения





Возврат к списку