Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Расп. №20 от 02.09.2010 Об утверждении Регламента администрации Октябрьского сельского поселения

02.09.2010

Расп. №20 от 02.09.2010 Об утверждении Регламента администрации Октябрьского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 02 сентября 2010 года № 20

д.Гаврилково

Об утверждении Регламента администрации Октябрьского сельского поселения

В целях определения порядка организационного обеспечения деятельности администрации Октябрьского сельского поселения:

1. Утвердить Регламент администрации Октябрьского сельского поселения (прилагается).

2. Ознакомить с настоящим Регламентом работников администрации Октябрьского сельского поселения.

3. Контроль по исполнению настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава администрации

Октябрьского сельского поселения В.В.Мозулев

Приложение

к распоряжению

от 02.09.2010г. № 20

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

  1. Общие положения

1.1. Регламент администрации Октябрьского сельского поселения (далее по тексту Регламент) определяет порядок организационного обеспечения деятельности администрации Октябрьского сельского поселения.

1.2. Администрация Октябрьского сельского поселения (далее – администрация) – является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно – распорядительные функции, возглавляется главой администрации Октябрьского сельского поселения, и организует свою деятельность на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации и Ивановской области, Устава Октябрьского сельского поселения, Положения об администрации Октябрьского сельского поселения, нормативных и правовых актов Совета Октябрьского сельского поселения.

1.3. Глава администрации Октябрьского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Октябрьского сельского поселения, нормативными правовыми актами Октябрьского сельского поселения, издает постановления и распоряжения.

Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений, их издания и исполнения определяется настоящим Регламентом, требования к оформлению постановлений, распоряжений и писем определяются Инструкцией по делопроизводству в администрации Октябрьского сельского поселения.

Постановления и распоряжения вступают в силу в порядке, определенном в самом правовом акте, за исключением затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, которые вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

1.4. Требования данного Регламента обязательны для исполнения работниками администрации. Нарушение требований настоящего Регламента влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Структура, штатное расписание, размер оплаты труда и меры поощрения работников администрации определяется в соответствии с действующим законодательством.


2. Планирование работы администрации

2.1. Планирование работы администрации осуществляется на квартал (перспективное) и на месяц (текущее).

2.1.1. Перспективный план работы администрации включает в себя основные цели и задачи, которые необходимо решить в течение квартала, формы и методы их реализации, проводимые мероприятия.

2.1.2. Текущий план работы администрации (на месяц) формируется на основе перспективного плана и включает в себя проводимые мероприятия, а также вопросы, рассматриваемые на оперативных совещаниях, заседаниях, комиссиях.

2.2. В ходе подготовки планов учитываются предложения депутатов и депутатских комиссий, трудового коллектива, средств массовой информации.

2.3. Предложения в перспективный и текущий план работы администрации, вносятся в обязательном порядке (всеми ответственными должностными лицами) руководителю аппарата администрации за подписью руководителей учреждений, председателей комиссий в следующие сроки:

- перспективный план за 20 дней до начала планируемого периода;

- текущий план за 15 дней до начала планируемого периода.

2.4. Предложения в планы работы должны предоставляться по следующей форме:


Формулировка вопроса

Сроки рассмотрения

Наименование мероприятия

Дата и время проведения

Место проведения

Ф.И.О. должность ответственных за подготовку

1

2

3

4

5

6


2.5. Проект планов работы формируется руководителем аппарата администрации и представляется на подпись главы администрации в следующие сроки:

- перспективные планы за 7 дней до начала соответствующего квартала;

- текущие планы не позднее, чем за 5 дней до начала планируемого периода.

2.6. Общий контроль за формированием и выполнением планов работы возлагается на заместителя главы, руководителя аппарата администрации.

2.7. Ответственность за представление предложений к плану работы и реализацию планов работы администрации возлагается на заместителя главы администрации, руководителей учреждений, являющимися юридическими лицами.

2.8. Процедура подготовки планов работы в других подведомственных учрежден6иях администрации устанавливается непосредственно их руководителями.


3. Организация работы администрации
              1. В администрации в зависимости от целей и решаемых задач проводятся:
3.1. Главой администрации:

- аппаратное совещание руководящего состава администрации, руководителей учреждений и предприятий поселения по мере необходимости;

- заседания комиссий.

3.2. На аппаратное совещание руководящего состава администрации, руководителей учреждений и предприятий поселения выносятся только те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллегиального обсуждения.

Повестки совещаний, указанных в настоящем пункте Регламента готовит заместитель главы, руководитель аппарата заблаговременно и извещает о повестке совещаний участвующих лиц, обеспечивает подготовку совещаний, явку приглашенных, оформление протоколов совещаний, определяет докладчиков, содокладчиков.

Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют, не позднее чем за два рабочих дня до совещания, необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения) - должностному лицу, проводящему соответствующее совещание.

3.5. Работник ответственный за подготовку и проведение совещания, по необходимости ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании. Копии протоколов или выписки из них работник, ответственный за подготовку и проведение совещания, направляет исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений и организует контроль исполнения.

3.6. Участие работников администрации в заседаниях комиссий Совета поселения и Совета проводятся по согласованию с главой администрации в соответствии с планом работы Совета поселения.


4. Порядок подготовки и оформления документов администрации

4.1. Официальными документами администрации являются:

- постановление администрации;

- распоряжение администрации;

- письмо администрации, подписанное главой администрации, заместителем главы.

4.2. Постановления и распоряжения администрации являются правовыми актами администрации и издаются:

- постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Ивановской области, нормативными, правовыми актами Октябрьского сельского поселения;

- распоряжения по вопросам организации работы администрации.

Постановления и распоряжения администрации Октябрьского сельского поселения обязательны к исполнению на территории Октябрьского сельского поселения.

Постановления и распоряжения администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, законам Ивановской области, Уставу Октябрьского сельского поселения, Положению об администрации Октябрьского сельского поселения, решениям Совета Октябрьского сельского поселения, вступившим в законную силу.

Структура проекта документа должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
     Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:
     - конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;
     - точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций как правило не указываются, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано в случае, если выполнение возлагается на него лично;

- поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

Заключительная часть текста проекта может содержать:

- переходные положения;

- указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
     - указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов несут заместитель главы администрации, руководитель аппарата, старший инспектор.

К проекту правового акта прилагаются следующие документы и материалы:

а) перечень актов, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу данного правового акта (в случае, если в тексте проекта не содержится данных об отмене, изменении или дополнении);

б) финансово-экономическое обоснование внесения данного проекта, если его принятие потребует материальных и иных затрат;

в) тексты ведомственных актов в части, использованной для подготовки проекта;

Если проект правового акта предусматривает внесение изменений или дополнений в другие правовые акты или признание их утратившим силу, то в этом тексте проекта должно быть соответствующее указание (отдельный пункт) или должен быть подготовлен отдельный проект правового акта.

Проект в окончательной редакции передается для подписания главой администрации.

Постановления и распоряжения после их подписания главой администрации поступают старшему инспектору администрации, где они оформляются (документам присваиваются соответствующие номера, на них проставляется дата регистрации, заверяются печатями).

Внесение каких- либо исправлений в подписанные документы запрещается.

Регистрация постановлений и распоряжений проводится в течение года в порядке возрастания регистрационных номеров.

Распоряжениям по личном составу присваиваются в течение года порядковые номера с добавлением буквы "-р", например: "распоряжение администрации от 03.01.2008 N 5-р".
      Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком при подготовке проекта этого правового акта.

Замена разосланных экземпляров документов при обнаружении орфографических и технических ошибок может быть произведена только с разрешения главы администрации.

Обеспечение выполнения настоящего порядка осуществляется старшим инспектором администрации.

4.3. Порядок подготовки писем и требования к обязательным реквизитам документов администрации устанавливается инструкцией по делопроизводству в администрации Октябрьского сельского поселения.


5. Организация контроля исполнения документов и поручений в администрации

5.1. Контроль исполнения документов является одной из важнейших функций администрации, которая осуществляет проверку исполнения законодательных актов представительных и исполнительных органов государственной власти, документов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативных, правовых актов Ивановской области, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора Ивановской области, Ивановской областной Думы, данные во исполнение Федеральных законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, актов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, решений Совета Октябрьского сельского поселения, постановлений, распоряжений администрации Октябрьского сельского поселения.

Контроль письменных поручений главы и поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием главы администрации.

Контроль и организацию осуществляет старший инспектор администрации.

5.2. Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, а также поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях, осуществляет руководитель предприятия, организации, учреждения, которому дано поручение.

Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.

Каждый из исполнителей (если в резолюции указано несколько исполнителей) несет ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения, данного ему.

5.3. Учет исполнения постановлений, распоряжений, поручений главы осуществляется руководителем аппарата администрации, старшим инспектором. При этом - исполнителям поручений направляются контрольные карты установленной формы и формируется база данных контроля исполнения.

За 7 дней до наступления срока исполнения документа исполнителям направляется в письменном виде напоминание (уведомление) об окончании срока исполнения.

Исполнитель обязан не позднее, чем за один рабочий день до наступления срока исполнения, представить старшему инспектору заполненную контрольную карту.
     5.4. Контроль фактического исполнения в установленные сроки и в полном объеме осуществляется старшим инспектором.

5.5. Поручения, содержащиеся в постановлениях, распоряжениях главы администрации, с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение трех дней.


N
п. п.

Особенности подготовки документа в
соответствии с резолюцией

Срок
исполнения

1.

С конкретной датой исполнения, указанной в
резолюции (решении, изложенном в документе)

в указанный
срок

2.

Без указания конкретной даты исполнения,
если в тексте резолюции (решении, изложенном
в документе) имеется пометка "срочно"

в 3-дневный
срок

3.

Без указания конкретной даты исполнения,
если в тексте резолюции (решении, изложенном
в документе) имеется пометка "оперативно"

в 10-дневный
срок

4.

Без указания в резолюции (решении,
изложенном в документе) конкретной даты
исполнения

в течение
30 дней


5.6. В исключительных случаях при неисполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах администрации, допускается перенос сроков их исполнения (с учетом письменных обоснованных предложений должностных лиц, на которых в установленном пунктом 5.2 настоящего Регламента порядке возложен контроль за исполнением соответствующих актов), решение о котором принимается главой администрации.

Допускается прилагать к контрольной карте документы, объясняющие причины невыполнения соответствующего поручения в установленный срок.

Продление срока исполнения поручения по обращению гражданина должно быть согласовано с главой администрации и оформлено не менее чем за 2-3 дня до его истечения с уведомлением об этом гражданина, обратившегося в администрацию.

Если заявителю дается промежуточный ответ, в котором указывается срок окончательного рассмотрения его просьбы, эта информация подлежит обязательной постановке на дополнительный контроль.

Также на дополнительный контроль ставится исполнение поручений должностных лиц администрации в том случае, если во время личного приема гражданину сообщены конкретные сроки рассмотрения его обращения, которые изменились впоследствии.
     В этом случае должностное лицо на справке (информации) исполнителя делает отметку "контроль", ставит дату и подпись.

В случае неисполнения поручения в повторно установленный срок оно считается невыполненным и учитывается как не исполненное при ежемесячном премировании, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения или принятия главой администрации решения об отмене.

5.7. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов производится старшим инспектором на основании письменных представлений должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов.

5.8. Лица, на которых возложено исполнение постановлений, распоряжений, а также поручений главы администрации несут ответственность за их исполнение в соответствии с действующим законодательством, Положением о материальном стимулировании муниципальных служащих администрации Октябрьского сельского поселения.

6. Организация работы с обращениями граждан


6.1. Работу, связанную с централизованным учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя главы администрации, анализ вопросов, поднимаемых гражданами, выявление причин обращения граждан и предложения по их устранению, контроль за их прохождением и за своевременным ответом выполняет руководитель аппарата администрации.

Обращения граждан поступают в письменной и устной форме в виде жалоб, заявлений, предложений, петиций.

жалоба - письменное или официально зафиксированное устное обращение гражданина (граждан) в администрацию либо к должностному лицу администрации в связи с нарушением прав и законных интересов гражданина (граждан) или прав и законных интересов других лиц;

заявление - индивидуальное или коллективное обращение гражданина (граждан) в администрацию или к должностному лицу администрации по вопросам, связанным с реализацией их прав и законных интересов;

предложение - индивидуальное или коллективное обращение гражданина (граждан) в администрацию либо к должностному лицу администрации, направленное на совершенствование деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, улучшение социально-экономического развития и совершенствование нормативно-правовой базы, имеющее, по мнению гражданина (граждан), общественное значение;

петиция - коллективное обращение граждан к Губернатору Ивановской области, Ивановской областной Думе, представительным органам местного самоуправления, главам муниципальных образований с ходатайством о принятии законов, издании нормативно-правовых актов или принятии определенных мер по вопросам, имеющим общественное значение.

Петиции подаются только в письменной форме и вручаются лично Главе администрации. При получении петиции глава администрации создает комиссию по рассмотрению петиции. Петиции, попадающие под действие Закона Ивановской области «О референдумах», рассматриваются в порядке, установленном указанным законом.

В администрации работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, нормативными и правовыми актами Октябрьского сельского поселения.

Право граждан на обращение в администрацию обеспечивается путем:

- проведения личных приемов граждан должностными лицами администрации;

- рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;

- разработки и принятия соответствующих правовых актов.

Должностные лица администрации при рассмотрении обращений граждан обязаны:

- внимательно и профессионально разобраться по существу обращения, в случае необходимости запросить нужные документы, осуществить проверку, принять иные меры для объективного решения вопросов;

- не допускать грубого и нетактичного обращения с гражданами;

- принять обоснованные решения по предложениям, заявлениям и жалобам, обеспечить своевременное и правильное исполнение этих решений. В случае отклонения обращения указать мотивы;

Должностным лицам администрации запрещается направлять жалобы граждан для рассмотрения тем органам, руководителям или должностным лицам, действия которых об жалуются. Должностные лица, государственные и муниципальные служащие, действия которых об жалуются, могут информироваться о поступлении на них жалоб.

Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Предложения, заявления и жалобы, содержащие не нормативную (нецензурную) лексику, не рассматриваются и возвращаются заявителю.

Предложения, заявления и жалобы граждан подлежат рассмотрению органами и должностными лицами администрации, к компетенции которых относится решение вопросов, поставленных в обращении. В случаях, когда решение вопросов, поставленных в письменном обращении гражданина, относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или их должностных лиц, управление делами администрации обязано не позднее, чем в пятидневный срок направить обращение в компетентный орган (должностному лицу), известив об этом заявителя.

При устном обращении граждан к должностным лицам администрации, к компетенции которых не относится решение поставленных вопросов, должностные лица обязаны разъяснить гражданину, к какому органу (должностному лицу) ему следует обратиться, сообщить гражданину местонахождение компетентного органа (должностного лица).

Регистрация письменных и устных обращений осуществляется в день их поступления в администрации. При этом производится сверка указанных в письме и на конверте фамилии, имени и отчества, адреса (при необходимости он уточняется).

На письмо заводится учетно-регистрационная карточка в двух экземплярах. Все отметки делаются точно, не допуская двойных толкований.

В учетной карточке:

- указывается фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже), адрес, место работы. При получении коллективного письма после указания одной-трех фамилий делается запись "коллективное", ссылка на социальное положение и льготный состав заявителей не делается;

- указывается дата поступления письма в администрацию и регистрационный индекс обращения при проставлении регистрационного штампа. Индекс письменного обращения состоит из порядкового номера обращения. Индекс, присвоенный письменному обращению, проставляется на всех документах переписки по данному вопросу;

- определяется и отмечается вид обращения: предложение, заявление, жалоба. Если отмечается "заявление", то указывается его оценочное значение (просьба, поздравление и др.);

- если поступило несколько писем одного и того же содержания от одного и того же автора, то в учетно-регистрационной карточке фиксируется дата поступления и регистрационный индекс предыдущего заявителя по данному вопросу;

- в графе "Организация, переславшая письмо, дата и индекс" указываются название организации, рассмотревшей и переславшей обращение в администрацию Октябрьского сельского поселения, дата поступления письма в организацию и ее регистрационный номер;

- излагается существо обращения, указываются все вопросы, изложенные заявителем;

- указывается фамилия и инициалы ответственного исполнителя.

Первый экземпляр карточки передается вместе с письмом главе администрации, а затем в соответствии с резолюцией главы администрации исполнителю. Резолюция переносится на 2-й экземпляр карточки, которая хранится в учетно-регистрационной картотеке.

6.2. При работе с письмами граждан проект ответа на обращение, представляемый на подпись главы администрации, должен быть завизирован исполнителем.

В проекте ответа или справке должны быть указаны следующие реквизиты: регистрационный номер обращения, дата поступления в администрацию, фамилия и инициалы, результаты рассмотрения обращения по всем затронутым в нем вопросам, причины, вызвавшие жалобу, и принятые меры, а также ссылка на метод работы с обращением (рассмотрение с выездом на место), дата исполнения поручений по обращению, должность, фамилия и инициалы исполнителя, порядок обжалования принятого решения. При отклонении обращения указываются причины отклонения.

Окончательное решение по результатам рассмотрения обращений граждан принимает глава администрации.

Рассмотрение обращения считается оконченным, когда решены поставленные в нем вопросы либо их решение невозможно, о чем сообщено заявителю.

Результаты рассмотрения предложений, заявлений и жалоб сообщаются гражданам, их подавшим, в обязательном порядке в письменной или устной форме, в том числе и по телефону.

Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы. Подлинные документы, не имеющие отношения к рассматриваемому вопросу, возвращаются заявителю сразу. Данное правило не распространяется на подлинные экземпляры предложений, заявлений и жалоб граждан, а также на документы, которые подлежат направлению вместе с обращением для рассмотрения по принадлежности.

На каждое письмо, поступившее в администрацию Октябрьского сельского поселения, заводится отдельное дело, которое включает в себя всю переписку по данному письму. По окончании работы с обращением заполняются все реквизиты учетно-регистрационной картотеки: ход исполнения;кем, когда и в какой форме дан ответ заявителю; дата ответа в организацию, переславшую письмо заявителя; срок рассмотрения (количество дней); отметки о контроле и окончательном разрешении предложения, заявления, жалобы.

После выполнения решения, принятого по обращению, обаэкземпляракарточки хранятся в общей картотеке.

При поступлении повторных предложений, заявлений и жалоб граждан на них заводятся новые карточки регистрации и присваивается новый регистрационный индекс. При этом в соответствующей графе карточки указывается регистрационный индекс предыдущего обращения. На карточках, заведенных ранее по первому обращению, ставится отметка о поступлении повторного обращения. Кроме того, осуществляется подбор документов, имеющихся по письмам заявителя по аналогичному вопросу. При необходимости повторные письма ставятся на контроль.

Повторными обращениями считаются предложения, заявления и жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с решением, принятым по обращению.

Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.

Обращения одного и того же автора по разным вопросам, а также многократные письма по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы, не считаются повторными.

Письменные обращения, бессмысленные по содержанию, если они не имеют личных просьб и некорректные по тону, направляются ответственным исполнителем в архив управления делами. При этом в учетно-регистрационной карточке и на обращении ставится отметка "В архив". Аннотация такого письма в карточке регистрации должна содержать обоснование принятого решения.

Анонимные обращения. Письменные обращения граждан, в которых фамилии не указаны или написаны неразборчиво и которые не содержат данных о месте жительства заявителя, либо о месте его работы или учебы, признаются анонимными. В учетной карточке в графе "Ф.И.О." делается запись "Анонимное", в графе "Адрес" указывается город или район по почтовому штампу. В случае, когда в обращении имеется неразборчивая подпись, делается пометка "Подпись неразборчива".

Содержание таких писем аннотируется аналогично содержанию других видов. Анонимные обращения, как правило, рассмотрению не подлежат.

6.3. Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется при проведении личного приема посетителей.

Прием проводит глава администрации, его заместитель по графику, утверждаемому главой администрации в соответствии с должностными функциями. График приема вывешивается в здании администрациив местах, доступных вниманию посетителей.

Устные обращения к главе администрации регистрируются в карточках личного приема.

Заместитель главы администрации регистрирует устные обращения на карточках личного приема или в специальном журнале, хранящихся непосредственно у него.

6.4. Каждое обращение регистрируется:

в журнале приема граждан главой администрации;

в журнале приема граждан заместителем главы администрации

в карточке личного приема граждан.

6.5. Принятое главой администрации решение записывается в карточке личного приема.
Решение оформляется в виде поручения заместителю главы администрации, руководителю аппарата, иным исполнительным органам, подведомственным организациям и с сопроводительным письмом на бланке администрации за подписью главы администрации направляется адресату.
Поручение главы администрации ставится на контроль. При этом формируется контрольная картотека в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6.6. Поручение главы администрации по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.

6.7. Продление сроков исполнения поручений возможно только главой администрации. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.

6.8. Справки-ответы исполнителей анализируются. Помимо справок-ответов исполнители готовят ответ заявителю.
6.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и глава администрации согласен с доводами исполнителя. В контрольной карте делается отметка об исполнении.

6.10. Обращения граждан должны направляться должностным лицам и в организации, компетентные в принятии решения по обращению, не позднее, чем в трехдневный срок со дня поступления в администрацию.

Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в администрацию,рассматриваются в сроки установленные законом Ивановской области и решением Совета Октябрьского сельского поселения.

6.11. Обращения граждан, по которым фактическое исполнение вопросов отложено до наступления конкретного срока, ставятся на контроль до окончательного разрешения.

На период решения вопросов контрольные письма и их учетно-регистрационные карточки, а также карточки с личного приема со штампами "Контроль" помещаются в контрольную картотеку.

После окончания работы с обращением, поставленным на контроль, ответ об исполнении предложения, заявления или жалобы передается главе администрации для ознакомления.

Глава администрации анализирует ответ на контрольное обращение, проверяет качество и полноту решения поставленных в нем вопросов. На ответе ставится подпись "Ознакомлен" и личная подпись ответственного лица.

Предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные (неокончательные) ответы, с контроля не снимаются. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству.

6.14. Аналитическая работа по обращениям граждан ведется под руководством заместителя главы, руководителя аппарата администрации.

Целью проведения анализа обращений граждан является изучение общественного мнения, выявление тенденций, типичности вопросов, затрагиваемых гражданами в обращении, выработка выводов и предложений, направленных на устранение причин, порождающих жалобы населения или нарушение прав и интересов граждан, охраняемых законом, а также повышение эффективности функционирования администрации, совершенствование работы с письменными обращениями граждан и организации личного приема.

Руководитель аппарата администрации проводит ежеквартальный количественный учет и анализ характера обращений, подготавливает годовые отчеты-справки. Годовые отчеты по обращениям граждан, поступившим в администрацию, готовятся к 15 января года, следующего за отчетным, квартальные - к 20 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

По мере необходимости составляются аналитические справки за более короткий период времени и по конкретным вопросам, затрагиваемым в обращениях граждан, а также по повторным и коллективным обращениям.


7. Порядок работы с секретными документами

7.1. Порядок работы с секретными документами осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 г. № 3 – 1 «Об утверждении инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации».


8. Организация работы со служебными документами и письмами

8.1. Регистрации подлежит вся служебная корреспонденция, требующая учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях (как создаваемая в администрации, так и поступающая из других организаций).

Обязательной регистрации подлежат все документы, требующие ответа (как входящие, так и исходящие), а также все без исключения документы, поступающие из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, предприятий.

Прием, регистрация и направление корреспонденции осуществляется старшим инспектором администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Октябрьского сельского поселения.

8.2. Доставка входящих, исходящих и внутренних документов в аппарате осуществляется старшим инспектором администрации.

8.3. Регистрация документов, поступающих в администрацию, осуществляется старшим инспектором.

8.4. Прием и передача телефонограмм, адресованных главе администрации, его заместителю, производится старшим инспектором администрации с регистрацией их в специальном журнале.

8.5. Информация обо всех поступивших документах фиксируется в журнале.

Регистрационный индекс входящего документа (входящий номер) документа проставляется в регистрационном штампе в нижнем правом углу документа.
      Повторным служебным документам присваивается входящий номер первичной регистрации с добавлением признака повторности.

Повторными считаются документы, поступившие по одному и тому же вопросу из одной организации в течение года, считая от даты первичной регистрации.
       Документы, требующие срочного рассмотрения, с грифами "Срочно", "Весьма срочно", правительственные документы, телеграммы и др. доставляются немедленно адресату.

8.6. Не позднее одного дня с момента рассмотрения документов главой администрации старший инспектор администрации в соответствии с указанной резолюцией, обязан обеспечить исполнителя и каждого соисполнителя копией документа.

8.7. В состав резолюции должны в обязательном порядке входить следующие элементы: исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества), содержание поручения, срок исполнения. Резолюция подписывается Главой администрации и датируется.

8.8. Рассмотрение документа (ознакомление с содержанием документа и подготовка резолюции) должно производиться в срок не более трех дней с момента его регистрации, если не установлен другой срок.

8.8.1. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней со дня регистрации документа, если в резолюции не указан другой срок исполнения. Если в установленный срок исполнение невозможно, то исполнителем по согласованию с главой администрации, давшим поручение об исполнении, или вышестоящей организацией, установившей срок исполнения, готовится справка с обоснованием необходимости продления срока и, не позднее, чем за 2 дня до истечения срока исполнения, представляется соответствующему руководителю.

Для служебных документов срок исполнения продлевается в зависимости от сложности и хода решения вопросов.

Ход исполнения документов отражается в журнале на основании приложений к документу справки или информации.

8.8.2. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.

8.8.3. Соисполнители не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю по указанному в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность по исполнению, за своевременную и качественную подготовку проектов, отчетов (ответов) по исполняемому документу.

8.8.4. Справки (информации) о ходе и результатах исполнения поручений главы администрации должны подписываться руководителями структурных подразделений, подведомственных организаций, которым даны поручения, или лицами, исполняющими их обязанности, и представляться в срок, указанный в поручении, либо в месячный срок со дня его подписания.

8.8.5. Подлинники документов, направленные исполнителю, возвращаются в администрацию с первым экземпляром регистрационной карточки или вместе со справками.

8.9. Оформление исходящих документов.

8.9.1. Исходящие документы администрации оформляются на утвержденных бланках и регистрируются в журнале установленной формы.

Исходящим документам присваиваются самостоятельные регистрационные номера.
      Исходящие документы направляются адресатам заказной или простой почтой.

8.10. Формирование дел, их хранение, справочная работа по документам (как входящим, так и исходящим) осуществляется старшим инспектором администрации.


9. Организация отчетов и информирования населения о деятельности администрации

9.1. Руководитель аппарата администрации представляет отчет в следующие сроки:

- отчет за год к 20 числу года, следующего за отчетным годом;

- отчет за квартал до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9.2. Глава администрации не реже одного раза в год выступает с отчетом о деятельности администрации, перед населением Октябрьского сельского поселения и Советом Октябрьского сельского поселения. Дата выступления главы администрации устанавливается в соответствии с планом работы Совета.


Возврат к списку