Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Пост. №19 от 05.02.2015 О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 29.08.2014 №109 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов,

06.02.2015
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 февраля 2015 года № 19

О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 29.08.2014 №109 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», экспертным заключением Аппарата Правительства Ивановской области № 3010 от 01.12.2014 на постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 29.08.2014 № 109 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» администрация Октябрьского сельского поселения постановляет:

1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 29.08.2014 № 109 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 2.6 раздел 2 Административного регламента подпунктами 2.6.9 и 2.6.10 следующего содержания:

«2.6.9. Документы предусмотренные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента Заявитель должен представить самостоятельно.

2.6.10. От заявителя не вправе требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

- представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.».

1.2. Пункт 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано, если:

- обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги;

- некорректное изложение запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.2. Администрация принимает решение об отказе в выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:

1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);

2) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;

3) отсутствие запрашиваемых документов в Администрации;

4) запрос не поддается прочтению;

5) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам в Администрации;

6) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса, в приложенных к нему документах в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.

2.7.3. Отказ в выдаче копий (дубликатов) запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.».

1.3. Наименование раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

1.4. Дополнить раздел 3 Административного регламента пунктом 3.6 следующего содержания:

«3.6. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.».

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Октябрьского сельского поселения и разместить на официальном сайте Октябрьского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области В.В.Мозулев


Возврат к списку