Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Реш. №14 от 17.02.2016 Об утверждении Положения о служебных удостоверениях лиц, замещающих выборную муниципальную должность и должности муниципальной службы в Октябрьском сельском поселении Вичугского муниципального района Ивановской области

19.02.2016
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВИЧУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 17.02.2016 г. № 14
д.Гаврилково



Об утверждении Положения о служебных удостоверениях лиц, замещающих выборную муниципальную должность и должности муниципальной службы в Октябрьском сельском поселении Вичугского муниципального района Ивановской области

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 23.06.2008 г. № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области», Законом Ивановской области от 18.11.2014 № 86-ОЗ «О некоторых вопросах формирования, организации и деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области», Уставом Октябрьского сельского поселения,

Совет Октябрьского сельского поселения РЕШИЛ:


1. Утвердить Положение о служебных удостоверениях лиц, замещающих выборную муниципальную должность и должности муниципальной службы в Октябрьском сельском поселении Вичугского муниципального района Ивановской области (Прилагается).

2. Отменить решение Совета Октябрьского сельского поселения от 21.11.2011№ 52 «Об утверждении Положения о служебных удостоверениях лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Октябрьского сельского поселения».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.


Председатель Совета
Октябрьского сельского поселения Л.В.Новожилова



Приложение

к решению Совета Октябрьского сельского поселения

от 17.02.2016г. №14

ПОЛОЖЕНИЕ

о служебных удостоверениях лиц, замещающих выборную муниципальную
должность и должности муниципальной службы в Октябрьском сельском поселении Вичугского муниципального района Ивановской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Положение о порядке выдачи удостоверений лицам, замещающим выборную муниципальную должность и должности муниципальной службы в Октябрьском сельском поселении Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в сфере выдачи, оформления, обмена, возврата, уничтожения служебных удостоверений.

1.2.Удостоверение лиц, замещающих выборную муниципальную должность и должности муниципальной службы Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - удостоверение) является официальным документом, удостоверяющим личность, место работы, должность его владельца и его правовой статус.

1.3. Удостоверение изготавливается по образцу, согласно Приложению № 1 к настоящему Положению. Удостоверение не соответствующее образцу, с помарками и подчистками считается недействительным.

 
2. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ, ОФОРМЛЕНИЯ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
УДОСТОВЕРЕНИЙ 

2.1. Удостоверения выдаются муниципальным служащим администрации за подписью главы Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - глава поселения ).

2.2. Оформление и выдача удостоверений за подписью главы поселения производится заместителем главы администрации.

2.3. Для оформления удостоверений требуется надлежащим образом заверенная копия распоряжения о поступлении на муниципальную службу (переводе на другую должность), фотография размером 3х4.

2.4. При получении удостоверения его владелец расписывается в журнале учета выдачи удостоверений (Приложение № 2 к Положению), а также знакомится с настоящим Положением.

2.5. Срок изготовления удостоверений - 3 дня.

2.6. Удостоверение действительно в течение всего срока полномочий владельца.

2.7. По окончании срока полномочий и при увольнении удостоверение подлежит возврату заместителю главы администрации.

2.8. Основанием для возврата удостоверения является распоряжение главы поселения об увольнении.

2.9. Удостоверение главы Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - глава поселения) оформляется и выдается заместителем главы администрации в соответствии с пп.2.3. – 2.7. статьи 2 за подписью председателя Совета Октябрьского сельского поселения на основании копии решения Совета Октябрьского сельского поселения об избрании главы Октябрьского сельского поселения. Основанием для возврата удостоверения является копия решения Совета Октябрьского сельского поселения о прекращении полномочий главы поселения..


3.ОПИСАНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ГЛАВЫ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Удостоверение главы поселения представляет собой книжечку в твердой обложке красного цвета размером 70х210 с внутренними наклейками размерами 65х90. Внутренняя сторона удостоверения может иметь черно-белый или цветной фон (синий/бирюзовый).

3.2. На внешней стороне обложки удостоверения воспроизведена выполненная тиснением золотистого цвета надпись: «УДОСТОВЕРЕНИЕ»

3.3. На левой внутренней наклейке удостоверения размещаются:

- вверху по центру надпись « Октябрьское сельское поселение Вичугского муниципального района Ивановской области»;

- внизу слева фотография владельца удостоверения (анфас, без головного убора) размерами 30х40 (без светлого уголка). Фотография скрепляется справа печатью Совета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области;

- справа от фотографии размещается надпись «Дата выдачи», где ниже одной строкой проставляются число, месяц и год выдачи удостоверения;

- в нижней части посередине в две строки размещается надпись «Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности».

3.4. На правой внутренней наклейке удостоверения размещаются

- в верхней части, по центру, в одну строку прописными буквами - надпись: "УДОСТОВЕРЕНИЕ N", где после значка "N" указывается цифрами порядковый номер удостоверения;

- в центре - фамилия, имя, отчество владельца удостоверения в именительном падеже; ниже указывается «Глава Октябрьского сельского поселения»;

- в нижней части слева надпись: "Председатель Совета Октябрьского сельского поселения" и место для его подписи, расшифровка подписи (Фамилия, И.О.).

3.5. После подписания удостоверения подпись председателя Совета Октябрьского сельского поселения заверяется печатью Совета.


4.ОПИСАНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

4.1. Удостоверение представляет собой книжечку в твердой обложке красного цвета размером 70х210 с внутренними наклейками размерами 65х90. Внутренняя сторона удостоверения может иметь черно-белый или цветной фон (синий/бирюзовый).

4.2. На внешней стороне обложки удостоверения воспроизведена выполненная тиснением золотистого цвета надпись: «УДОСТОВЕРЕНИЕ»

4.3. На левой внутренней наклейке удостоверения размещаются:

- вверху по центру надпись «Администрация Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области»;

- внизу слева фотография владельца удостоверения (анфас, без головного убора) размерами 30х40 (без светлого уголка). Фотография скрепляется справа печатью администрации Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области;

- справа от фотографии размещается надпись «Дата выдачи», где ниже одной строкой проставляются число, месяц и год выдачи удостоверения;

- в нижней части посередине в две строки размещается надпись «Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности».

4.4. На правой внутренней наклейке удостоверения размещаются

- в верхней части, по центру, в одну строку прописными буквами - надпись: "УДОСТОВЕРЕНИЕ N", где после значка "N" указывается цифрами порядковый номер удостоверения;

- в центре - фамилия, имя, отчество владельца удостоверения в именительном падеже; ниже указывается наименование замещаемой должности муниципального служащего;

- в нижней части слева надпись: "Глава Октябрьского сельского поселения" и место для его подписи, расшифровка подписи (Фамилия, И.О.).

4.5. После подписания удостоверения подпись главы Октябрьского сельского поселения заверяется печатью Главы поселения..


5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА УДОСТОВЕРЕНИЯ 

5.1. Удостоверение дает право на вход в здания органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в иные предприятия и организации с учетом установленного в них пропускного режима.

5.2. При проходе в здания организаций с установленным пропускным режимом, владелец удостоверения обязан предъявлять его сотрудникам, осуществляющим указанный режим.

5.3. Владелец удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность и надлежащее использование.

5.4. Передача удостоверения другим лицам не допускается.

5.5. Выборное должностное лицо , муниципальный служащий обязаны обеспечить сохранность удостоверения. В случае утраты или порчи удостоверения его владелец подает письменное заявление на имя главы поселения о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты либо порчи ранее выданного удостоверения. На основании разрешительной надписи на заявлении муниципальному служащему выдается новое удостоверение. Ранее выданное удостоверение считается недействительным. Новому удостоверению присваивается очередной порядковый номер. В случае порчи удостоверения оно заменяется на новое, при условии возврата ранее выданного. Удостоверению, выданному взамен испорченного, присваивается очередной порядковый номер.

6. ПОРЯДОК УЧЕТА УДОСТОВЕРЕНИЙ

6.1. Изготовление обложек удостоверений и бланков внутренних наклеек удостоверений, учет, оформление и выдачу удостоверений за подписью главы поселения и председателя Совета обеспечивает заместитель главы администрации.

6.2. Порядковый номер удостоверений состоит из двух элементов: непосредственно порядкового номера (1, 2, 3,.... и т.д.) и, через дефис, последних двух цифр года, в котором удостоверение выдано (6-11, 7-12).

6.3. Ответственность за соблюдение правил хранения и учета обложек удостоверений, а также правил оформления и выдачи удостоверений возлагается на заместителя главы администрации.

Испорченные удостоверения, а также сданные удостоверения периодически подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта, утвержденного главой поселения

Допускается повторное использование книжек удостоверений.

6.4. Ежегодно, по состоянию на 1 января, заместителем главы администрации проводится проверка наличия выданных удостоверений и соответствия их учетным данным.


Приложение № 1

к Положению о служебных удостоверениях лиц,

замещающих выборную муниципальную должность и должности муниципальной службы

в Октябрьском сельском поселении Вичугского муниципального района Ивановской области

Форма удостоверения

главы Октябрьского сельского поселения

Октябрьское сельское поселение

Вичугского муниципального района

Ивановской области


Дата выдачи


«____» ___________20 ___г.

М.П.


Настоящее удостоверение подлежит возврату

при оставлении должности


УДОСТОВЕРЕНИЕ № ____

Фамилия ______________

Имя __________________

Отчество______________


Глава

Октябрьского сельского поселения


Председатель Совета Октябрьского

сельского поселения М.П.


_____________________ ________________

(подпись) (ФИО)



Форма удостоверения

муниципальных служащих администрации Октябрьского сельского поселения

Администрация

Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области


Дата выдачи


«____» ___________20 ___г.

М.П.


Настоящее удостоверение подлежит возврату

при оставлении должности


УДОСТОВЕРЕНИЕ № ____

Фамилия ______________

Имя __________________

Отчество______________


_____________________________________

(должность)

_____________________________________


Глава М.П.

Октябрьского сельского поселения


_____________________ ________________

(подпись) (ФИО)



Приложение № 2

к Положению о служебных удостоверениях лиц,

замещающих выборную муниципальную должность и должности муниципальной службы

в Октябрьском сельском поселении Вичугского муниципального района Ивановской области


Журнал учета выдачи удостоверений лицам, замещающим выборную муниципальную должность и должности

муниципальной службы в Октябрьском сельском поселении Вичугского муниципального района Ивановской области


п/п

Фамилия, имя, отчество получателя удосто

верения

Замещ

аемая должность

Номер удостов

ерения

Дата выдачи

Роспись лица, получив

шего удостове

рение

Отметка

о возврате

Номер

и дата акта

об уничто

жении



























































































































































































Возврат к списку