Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пост. №118 от 02.10.2014 О порядке составления проекта бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов

02.10.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2014 года № 118

О порядке составления проекта бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов

В соответствии со ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 13.11.2013 № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области», администрация Октябрьского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам Белову Е.Ю.

Глава администрации

Октябрьского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области В.В.Мозулев

Приложение к постановлению

администрации Октябрьского сельского поселения

от 02.10.2014 № 118

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - местный бюджет) на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов определяет порядок и сроки подготовки проекта местного бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, а также документов и материалов, определенных разделом II Положения о бюджетном процессе Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, утвержденного решением Совета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 13.11.2013 № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области», представляемых одновременно с проектом решения Совета Октябрьского сельского поселения о местном бюджете 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

1.2. Процесс составления проекта местного бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

б) прогнозирование объемов поступлений в местный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета местного бюджета;

в) прогнозирование расходов местного бюджета;

г) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита местного бюджета) на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов;

д) подготовка проекта решения Совета Октябрьского сельского поселения «О бюджете Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики

2.1. До 01 октября администрация Октябрьского сельского поселения (далее – Администрация) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.2. До 10 октября Администрация рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. В случае не согласования представленного проекта Администрация дорабатывает его в течение двух рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в местный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета

3.1. Администрация в срок до 25 сентября формирует Прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим видам доходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета:

3.1.1. Главными администраторами доходов местного бюджета (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее – УФНС)

- прогноза поступления объемов администрируемых доходов местного бюджета, расчетов и аналогичных материалов к ним на очередной финансовый год и плановый период;

3.1.2. УФНС – прогноз поступлений администрируемых доходов в местный и консолидируемый бюджет в разрезе видов расходов;

3.1.3. УФК по Ивановской области - прогноз поступлений администрируемых доходов в местный и консолидируемый бюджет в разрезе видов расходов.

3.1.4. Главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета:

- прогноза поступления администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

3.2. В срок до 10 октября финансовый орган уточняет прогноз поступлений на основании одобренного Администрацией прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов местного бюджета

4.1. До 15 августа администрация Октябрьского сельского поселения на основании сведений Региональной службы по тарифам Ивановской области представляет в финансовый орган, руководителям бюджетных учреждений, получателям средств местного бюджета сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

4.2. До 14 сентября Администрация готовит предложения по прогнозному общему объему расходов на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов;

- общий объем расходов местного бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов;

- общий объем расходов местного бюджета на финансирование действующих обязательств на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов (далее - бюджет действующих обязательств);

- общий объем расходов местного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов (далее - бюджет принимаемых обязательств);

4.3. До 20 сентября рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов;.

4.4. В случае не согласования представленных предложений Администрация дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.

4.5. До 25 сентября Администрация доводит до главных распорядителей средств местного бюджета:

4.5.1. Объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета на финансирование действующих обязательств Октябрьского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов;

4.5.2. Объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета на финансирование принимаемых обязательств Октябрьского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов в разбивке по распределению принимаемых обязательств.

4.6. С момента прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о местном бюджете не допускается внесение на рассмотрение в Администрацию проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Администрацией.

4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее – несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

- 27 сентября главные распорядители средств местного бюджета представляют несогласованные вопросы в Администрацию.

- до 5 октября несогласованные вопросы рассматривает Администрация.

4.9. До 8 октября Администрация доводит до главных распорядителей средств местного бюджета результаты несогласованных вопросов.

4.10. Не позднее 10 октября главные распорядители средств местного бюджета представляют в Администрацию по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с п.4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;

- обоснование бюджетных расходов;

- пояснительные записки к проекту решения о местном бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году.

При необходимости, главные распорядители средств местного бюджета осуществляют доработку представленных материалов.

5. Подготовка программно-целевых документов и муниципальных заданий

5.1. До 20 сентября главными распорядителями средств местного бюджета представляются в Администрацию утвержденные ведомственные целевые программы Октябрьского сельского поселения.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов,

общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета

на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов

6.1. Основные характеристики должны содержать общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

7. Подготовка проекта решения о бюджете Октябрьского сельского поселения и сопровождающих материалов


7.1. В соответствии с решением Совета Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 13.11.2013 № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области»:

7.1.1. До 10 августа муниципальные заказчики представляют в Администрацию информацию по объектам капитального строительства, в отношении которых планируется предоставление бюджетных инвестиций в 2015 году и плановом периоде 2016-2017 годов.

7.1.2. До 20 августа администрация формирует и представляет в проект адресной инвестиционной программы.

7.1.3. До 25 сентября администрация представляет :

- предварительные итоги социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения за истекший период и ожидаемые итоги социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения.

- свод отчетов о реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Октябрьского сельского поселения, формируемый на основе отчетов о реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Октябрьского сельского поселения, представленных органом местного самоуправления, исполняющими функции администраторов долгосрочных целевых программ Октябрьского сельского поселения .

7.1.4. До 15 октября Администрация рассматривает и одобряет проект решения о местном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов и направляет для проверки и получения экспертизы по проекту местного бюджета в Департамент финансов Ивановской области.

7.1.5. До 15 ноября при наличии положительной экспертизы полученной от Департамента финансов Ивановской области Администрация направляет проект решения о местном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов в Совет Октябрьского сельского поселения в Порядке, установленном Положением о бюджетном процессе Октябрьского сельского поселения.


Возврат к списку