Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пост. №6 от 24.01.2022 Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной гарантии Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района

24.01.2022

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2022 года № 6

Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной гарантии Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района

            В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, администрация Октябрьского сельского поселения постановляет:

            1. Утвердить перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной гарантии Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района (прилагается).

            2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Октябрьского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

            3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

           

Глава Октябрьского сельского поселения                                                  

Вичугского муниципального района

Ивановской области                                                                                      В.В.Мозулев

Приложение к постановлению

администрации Октябрьского сельского поселения

от 24.01.2022 № 6

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной гарантии Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района

            1. К заявлению претендента на получение муниципальной гарантии Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района - юридического лица (далее - заявитель) прилагаются:

            1) копии учредительных документов заявителя;

            2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя, доверенность, заверенная руководителем юридического лица, если от имени юридического лица действует представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица;

            3) документы, подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа заявителя на совершение крупной сделки, в случаях, установленных действующим законодательством;

            4) копии документов бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о ее принятии, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженностей, полученных кредитов и займов, дат их возникновения;

            5) документы о действующих счетах заявителя, открытых в кредитных организациях, с указанием информации об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии (отсутствии) исполнительных документов к этим счетам. Заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности;

            6) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год (в случае если юридическое лицо в соответствии с действующим законодательством должно проходить ежегодную аудиторскую проверку).

            2. В случае если исполнение принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, обеспечивается залогом имущества, заявителем представляются:

            1) перечень имущества, предлагаемого для передачи в залог, с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;

            2) копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя на имущество, предлагаемое для передачи в залог, и отсутствие обременения;

            3) копии документов, удостоверяющих основание пользования залогодателем земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, предлагаемый для передачи в залог, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;

            4) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости, предлагаемый для передачи в залог (в случае если это предусмотрено договором аренды и действующим законодательством);

            5) отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости и степени ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог, составленный не позднее 2 месяцев до дня направления заявления;

            6) экспертное заключение на отчет независимого оценщика, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности;

            7) копии документов, подтверждающих факт страхования имущества, предлагаемого для передачи в залог, от всех рисков утраты и повреждения на полную рыночную стоимость, а также копии документов, подтверждающих уплату страховых взносов;

            8) копии документов, содержащих сведения о техническом состоянии, степени износа имущества, текущей балансовой стоимости имущества.

            3. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.

            4. Документы, копии документов, представляемые заявителем в бумажном виде, не должны иметь подчисток текста и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Поделиться ВКонтакте

Возврат к списку