Постановление Главы №2/1 от 14.05.2021 О проведении собрания граждан на участие в конкурсном отборе проектов на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, основанных на местных инициативах
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
14.05.2021 года № 2/1
д.Гаврилково
О проведении собрания граждан на участие в конкурсном отборе проектов на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, основанных на местных инициативах
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 451-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области», Уставом Октябрьского сельского поселения, решением Совета Октябрьского сельского поселения от 16.02.2021 № 11 «Об утверждении Порядка определения части территории Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести собрание граждан 24.05.2021 года в 15.30 часов, по адресу: Ивановская область, Вичугский район, с.Золотилово, д. 66, здание Золотиловского СДК по вопросу участия в конкурсном отборе проектов на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, основанных на местных инициативах.
2. Предполагаемое количество участников собрания 50 человек.
3. Ответственное лицо за подготовку и проведение собрания заместитель главы администрации Октябрьского сельского поселения Курзин А.Ю.
4. В собрании граждан участвуют жители с.Золотилово, д.Вандышево, д.Шехолдино. Общая численность граждан, проживающих в данных населенных пунктах 334 человека.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Октябрьского сельского поселения
Вичугского муниципального района
Ивановской области В.В.Мозулев