Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пост. №131 от 21.11.2012 О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Октябрьского сельского поселения

21.11.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2012 года № 131

д.Гаврилково


О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Октябрьского сельского поселения


В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 г. «О гражданской обороне» и от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Октябрьском сельском поселении (Приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Октябрьского сельского поселения (Приложение № 2).
3. Утвердить функциональные обязанности председателя комиссии и руководителей рабочих групп (Приложение № 3).
4. Утвердить План работы комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций Октябрьского сельского поселения (Приложение №4).
5. Считать утратившим силу постановление администрации Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 01.09.2010года № 54 «О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Октябрьского сельского поселения».
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Октябрьского сельского поселения В.В.Мозулев






Приложение № 1

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 21.11.2012г. № 131


ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов

экономики Октябрьского сельского поселения


1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики поселения создается при главе администрации поселения в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей администрации поселения, основных организаций, предприятий и учреждений поселения.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11 ноября 1994 года №-68-ФЗ, Указами Президента Российской Федерации, Указом губернатора Ивановской области №-119-УГ от 27.04.2001 года «О комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области», настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий, учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
По своему составу комиссия подразделяется на группы:
1. Группа по рациональному размещению производственных сил;
2. Группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;
3. Группа по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;
4. Группа по устойчивости социальной сферы;
5. Группа по устойчивости управления.

2. Задачи комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления разрушенного производства.
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов местного самоуправления по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от форм собственности;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики поселения и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях;
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций, предприятий учреждений поселения по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики поселения в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации поселения по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведение аварийно восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности поселения, отделом правового и информационного обеспечения, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района.

3. Комиссии представляется право:
3.1. Передавать указания главы администрации поселения, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения всем работникам администрации.
3.2. Давать заключения на представляемые мероприятия по устойчивости, для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики поселения.
3.3. Запрашивать от администрации поселения, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам , относящимся к устойчивости функционирования экономики поселения.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости, специалистов администрации и других организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях на ее группы возлагается:
4.1. На группу по рациональному размещению производительных сил:
4.1.1. Анализ размещения производительных сил поселения, в том числе степень концентрации промышленности и запасов материальных средств в поселении и возможности размещения вне зон возможных сильнейших разрушений.
4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
4.2. На группу по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- топливо снабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений поселения от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории поселения.
4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории поселения.
4.2.4. Оценку эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.
4.2.5. Анализ возможного разрушения основных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.3. На группу по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг.
4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижение объема производства и представления услуг населению.
4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости организаций, предприятий и учреждений.
4.4. На группу по повышению устойчивости социальной сферы:
4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медпункты, дома культуры и т.д.)
4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории поселения.
4.5. На группу по устойчивости управления:
4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями поселения при нарушении связи с основными органами управления.
4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 21.11.2012г. № 131


С О С Т А В

комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Октябрьского сельского поселения


п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1

Курзин Александр Юрьевич

Председатель комиссии – заместитель главы администрации

2

Жемчужников Александр Автономович

Заместитель председателя комиссии — директор Гаврилковской основной общеобразовательной школы

3

Смирнова Галина Валентиновна

Секретарь- библиотекарь

4

Лебедев Алексей Сергеевич

Руководитель группы по рациональному размещению производительных сил — глава КФХ

5

Турчинов Алексей Федорович

Член группы — учитель Гаврилковской основной общеобразовательной школы

6

Гусев Валерий Анатольевич

Член группы — рабочий ОГУ СО «Вичугский СРЦН»

7

Калачев Сергей Николаевич

Руководитель группы по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы — глава КФХ

8

Кузнецов Константин Иванович

Член группы — тракторист СПК «Луч»

9

Русин Иван Юрьевич

Член группы — тракторист СПК «Луч»

10

Самохватова Наталья Владимировна

Руководитель группы по устойчивости социальной сферы — директор МУК ЦКиД с.Красный Октябрь

11

Муратова Ангелина Владимировна

Член группы — директор Гаврилковского СДК

12

Куликова Елена Вениаминовна

Член группы — директор Золотиловского СДК

13

Савин Владимир Григорьевич

Руководитель группы по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг — председатель СПК «Луч»

14

Морозова Надежда Александровна

Член группы - Председатель СХПК «Золотилово»

15

Груздева Татьяна Борисовна

Член группы - Председатель СПК «Шохна»

16

Русина Инна Витальевна

Руководитель группы по устойчивости управления — заведующая организационным отделом администрации

17

Смирнова Любовь Вениаминовна

Член группы - инспектор администрации

18

Новожилова Лариса Венедиктовна

Член группы - старший экономист администрации



Приложение № 3

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 21.11.2012г. № 131


ОБЯЗАННОСТИ

комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики


Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель комиссии обязан:
1. При повседневной деятельности:
- координировать работу руководящего состава и органов местного самоуправления по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения к работе в чрезвычайных ситуациях, разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений поселения для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выписка заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики поселения и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведения исследований;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и план гражданской обороны и защиты населения района (по вопросам устойчивости).
2. В режиме повышения готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. При переводе организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени.
4. В режиме чрезвычайных ситуаций:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий и учреждений и отраслей экономики поселения в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе администрации по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
II. Обязанности руководителя рабочей группы по рациональному размещению производительных сил поселения.
Рабочая группа по рациональному размещению производительных сил является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики поселения.
Основной задачей рабочей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель рабочей группы обязан:
- организовывать проведение анализа размещения производственных сил поселения, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
III. Обязанности руководителя рабочей группы по устойчивоститопливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы.
Рабочая группапо устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики поселения.
Основной задачей рабочей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средствпоражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель рабочей группы обязан:
- организовывать работу по определению степениустойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать проведение анализавозможности работы организаций,предприятий и учреждений поселения от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории поселения;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовыватьпроведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- организовывать проведение анализа эффективностимероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории поселения и транспортнойсистемы.
IV. Обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости aгропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг.
Рабочая группа по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг является структурнымподразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики поселения.
Основной задачей рабочей группыявляется организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайныхситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель рабочей группы обязан:
- проводить анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводствеи производстве продуктов питания и пищевого сырья;
- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленногокомплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услугнаселению;
- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
V. Обязанности руководителя рабочей группы но устойчивости социальной сферы.
Рабочая группа по устойчивостисоциальной сферы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики поселения.
Основной задачей рабочей труппы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организации, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий ивоздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель рабочей группы обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышениюфункционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий иучреждений социальной сферы на территории поселения.
VI. Обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости управления
Рабочая труппа по устойчивостиуправления является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики поселения.
Основной задачей рабочей труппы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможныхпотерь и разрушений в результатеаварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальныхусловий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель рабочей группы обязан:
- организовывать проведение анализаэффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями поселения при нарушении связи с основными органами управления;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.


Приложение № 4

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 21.11.2012 года № 131

ПЛАН

работы комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций


п\п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1.

Уточнение запланированных мероприятий на 2013 год

март

Председатель комиссии

2.

Анализ комиссии по своим направлениям


председатель комиссии

3.

Рассмотрение работы комиссий по ПУФ организаций при проведении плановых проверок


Председатель комиссии

4.

Анализ тренировок по оповещению членов комиссии


Заместитель комиссии

5.

Подготовка заседаний комиссии


Заместитель комиссии, секретарь

6.

Проведение заседаний комиссии


Председатель, секретарь

7.

Организация проверок выполнения мероприятий по ПУФ организаций


Председатель, заместитель

8.

Подведение итогов работы за отчетный год, поставка задач на следующий год

Декабрь

председатель



Возврат к списку