Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пост. №181 от 14.12.2011 Об организации приема эвакуируемого населения в военное время на территории Октябрьского сельского поселения

14.12.2011

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2011 года № 181

д.Гаврилково

 

Об организации приема эвакуируемого населения в военное время на территории Октябрьского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 г. «О гражданской обороне», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы администрации Ивановской области от 31.12.1999 г. № 894 «Об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения Ивановской области в военное время», с целью организации работы в военное время органов управления по планированию приема и размещения эвакуированного населения и его всестороннему обеспечению в местах размещения в загородной зоне, 

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Утвердить Положение «Об организации приема эвакуируемого населения в военное время на территории Октябрьского сельского поселения» (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации Октябрьского сельского поселения от 01.09.2010 N 61.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Курзина А.Ю.

 

Глава администрации

Октябрьского сельского поселения В.В.Мозулев


Приложение

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 14.12.2011г. № 181

 

Положение

об организации приема эвакуируемого населения в военное время

на территории Октябрьского сельского поселения

 

1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения рассредоточения и приема эвакуированного населения в военное время.

2. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.

3. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения от современных средств поражения.

4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:

снижение вероятных потерь населения и сохранение квалифицированных кадров специалистов;

обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;

обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.

5. К загородной зоне относится территория в пределах административных границах Вичугского района, расположенная вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения.

6. Подготовка загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения осуществляется органами местного самоуправления заблаговременно, в мирное время.

7. Эвакуации подлежат рабочие, служащие с неработающими членами семей объектов экономики, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время и может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной в загородной зоне, а также крайне необходимые документы, без которых невозможно возобновление деятельности на новой базе; рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, прекращающих свою деятельность в военное время, а также нетрудоспособное и неработающее население.

8. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие уникальных (специализированных) объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в городе, отнесенном к группе по гражданской обороне, а также организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов города, отнесенного к группе по гражданской обороне (городских электросетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта, связи, охраны общественного порядка).

9. Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших к границам города, отнесенного к группе по гражданской обороне, районах загородной зоны, вблизи железнодорожных и автомобильных путей сообщений, с учетом суммарного времени доставки на работу и обратно в загородную зону, не превышающего 4 часов.

10. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты загородной зоны эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей. При невозможности их совместного размещения из-за ограниченной емкости жилого фонда и фонда общественных и административных зданий соответствующих населенных пунктов члены семей рабочих и служащих размещаются в других населенных пунктах загородной зоны на том же эвакуационном направлении.

11. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий, конкретных условий обстановки возможно проведение следующих видов эвакуации населения.

11.1. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания.

11.2. Частичная эвакуация проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население (студенты вузов, учащиеся школ-интернатов и ПТУ, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей).

12. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется в период действия военного положения по распоряжению Председателя Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях, требующих незамедлительных действий, - по решению Губернатора Ивановской области, глав администраций муниципальных образований и руководителей организаций с последующим докладом по подчиненности.

13. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещение в загородной зоне возлагается:

- на местном уровне - на главу администрации сельского поселения;

- на объектовом уровне - на руководителей соответствующих объектов.

14. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

15. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуется и проводится по объектам экономики, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные участки по территориальному принципу.

16. Эвакуация населения планируется комбинированным способом с использованием имеющегося железнодорожного и автомобильного транспорта (независимо от форм собственности), не занятого воинскими и другими важными перевозками, по мобилизационным планам с одновременным выводом остального населения пешим порядком.

17. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:

- население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);

- рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время в городе, отнесенном к группе по гражданской обороне.

Остальное население планируется выводить пешим порядком.

18. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещается в более отдаленных районах загородной зоны.

19. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение главы сельского поселения.

20. Эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях, жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами самоуправления городов и районов загородной зоны.

21. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий решением главы сельского поселения создаются следующие эвакуационные органы:

- эвакуационная комиссия;

- приемный эвакуационный пункт (ПЭП);

- оперативные группы (ОГ) по организации вывоза эваконаселения;

- группы управления на маршрутах пешей эвакуации;

- администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта).

22. В состав эвакоорганов назначаются лица руководящего состава администраций, транспортных органов, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления ГОЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

23. Эвакоорганы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12.02.1998, Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным МЧС РФ 31.12.1996, настоящим Положением и другими нормативными актами РФ, руководящими документами Губернатора Ивановской области главы администрации Вичугского муниципального района.

24. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.

25. Оповещение эвакуационных органов осуществляется по действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио).

26. Медицинское обеспечение на маршрутах эвакуации и приеме эвакуированного населения возлагается на медицинскую службу района и поселения.

27. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на межмуниципальный отдел внутренних дел «Вичугский».

28. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения относятся:

28.1. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПЭП), пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эваконаселения, объектах экономики;

29.2. Регулирование движения на маршрутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок;

29.3. Борьба с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения;

29.4. Организация регистрации эваконаселения и ведения адресно-справочной работы;

29.5. Участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению безопасности;

29.6. Организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта.

30. Организация материального обеспечения эвакуации возлагается на Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и включает в себя обеспечение продуктами питания, водой, горюче-смазочными материалами, предметами первой необходимости и обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом.

31. Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах размещения осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства района и поселения.

40. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:

на местном уровне - за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований области;

на предприятиях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.



Возврат к списку