Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Результаты проверок

27.03.2023

Информация о результатах контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района «Аудит в сфере закупок, осуществленных Муниципальным бюджетным учреждением культуры центр культуры и досуга Октябрьского сельского поселения

Информация о результатах контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района «Аудит в сфере закупок, осуществленных Муниципальным бюджетным учреждением культуры центр культуры и досуга Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области»

            Проверяемый период: 2022 год, иные периоды, необходимые для проверки контрольного мероприятия

            По результатам проверки установлено следующее:

            1. В соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ приказом директора МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения назначен контрактный управляющий.

            2. В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ контрактный управляющий имеет соответствующее образование в сфере закупок.

            3. Первоначальная редакция плана-графика утверждена с соблюдением срока, установленного ч. 7 ст. 16 Федерального закона № 44-ФЗ

4. В нарушение п. 4 ч. 8 ст. 16 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком не внесены изменения в план-график в связи с экономией, полученной при осуществлении закупки.

            5. В нарушение подпункта «д» п.22 постановления Правительства РФ № 1279 Заказчиком не внесены изменения в план-график в связи с расторжением контракта, заключенного по итогам электронной процедуры.

            6. В нарушение п. 2 ст. 72 БК РФ, ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком осуществлены закупки (заключены контракты), не предусмотренные планом-графиком (на сумму – 1 295 252,44 руб., по п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ). 7. Размер обеспечения гарантийных обязательств, установленный в Извещении об осуществлении закупки от 14.02.2022 № 0133200001722000082, не соответствует размеру, установленному в проекте контракта, Контракте.

            Должностным лицом Заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в единой информационной системе документы размещены с нарушением требований, установленных ч. 2.2 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

            Данный факт содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

            Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, т.к. истек срок давности привлечения к административной ответственности (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

            8. По результатам проведения конкурентной процедуры экономия бюджетных средств составила 742 639,82 руб.

9. При проведении контрольного мероприятия выборочно проверено 10 муниципальных контрактов и договоров гражданско-правового характера, исполнение которых завершено или находится в стадии исполнения, и финансовые документы, в т. ч. подтверждающие производственные расходы по исполнению контрактов.

Выявлены следующие нарушения:

- установление размера штрафа не в соответствии с требованиями ч. 8 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ, подпункта «б» пункта 3 Правил определения размера штрафа;

- отсутствие в контракте обязательных условий о сроке оформления результатов приемки выполненной работы (ее результатов), а также о сроке предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств (в нарушение п. 1 ч. 13 ст. 34, п. 1 ч.13 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ);

- указание срока оплаты, превышающего временной интервал, установленный ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ;

- приемка выполненной работы (ее результатов), несоответствующей условиям контракта (дополнительным соглашения) (в нарушение п.1 ч.1 ст.94 Федерального закона № 44-ФЗ), дополнительного расходования средств не выявлено.

10. Нарушение требований, установленных п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ, при исполнении контрактов, не выявлено.

11. Экономия бюджетных средств при исполнении контрактов отсутствует.

12. В соответствии с ч.3 ст.103 Федерального закона № 44-ФЗ в реестре контрактов единой информационной системы своевременно размещена информация о заключенном контракте, о его оплате, о начислении неустоек (штрафов, пеней) а связи с ненадлежащим исполнением обязательств, об изменении и расторжении с указанием оснований расторжения, и документы о приемке выполненной работы.

Информация является полной и достоверной.

13. Согласно отчетам об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) на 01.01.2023 года, фактический объем расходов на закупки составил 12 261 447,28 руб. (98,5% от плановых значений 12 454 467,29 руб.) из них:

- оплата контрактов предшествующих периодов – 204 538,27 руб.;

- конкурентные процедуры (электронный аукцион) – 7 267 310,15 руб.;

- по п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ – 3 706 997,51 руб.;

- по п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ – 971 003, 36 руб.;

- по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ – 111 597,99 руб.   

            Муниципальным бюджетным учреждением культуры центр культуры и досуга Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области в соответствии с отчетом о результатах контрольного мероприятия от 24.03.2023 года проведен анализ выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений.       

С целью недопущения выявленных нарушений в дальнейшей работе закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд будут осуществляться строго с соблюдением норм действующего законодательства в сфере закупок, а при закупке строительных работ осуществлять их приемку приемочной комиссией, включая в ее состав специалистов строительного контроля.

           


Возврат к списку